замена масла в АКПП

czech

New member
добрый день.Подскажите пожалуйста через сколько тыс.км нужно менять масло в автомате на мазде-3? слышал такие версии что интервал замены по одной версии через каждые 50 тыс.км а некоторые говорят что через каждые 90тыс.км?
 


Alex17

New member
официально - замена масла только в механики, про акпп ничего не написано.
 
через каждые 50 тысяч менять надо на обеих типах коробки. Официалы действительно говорят что менять не надо...что это масло на весь срок сужбы автомобиля. Но т.к. у меня есть знакомый гарантийщик у официалов... так заведомо нас обманывают.... что бы после гарантии приезжяли к ним ))) Так что каждые 10 тыс в атмосферном моторе менять масло с фильтрами, каждые 7 тысяч менять масло в турбовых моторах. И каждые 50 тысяч в коробке - не зависимо от типа её.
 
я слышал, что менять масло в акпп опасно своими последствиями. Якобы после замены какое-то время она работает на сухую до тех пор пока маслонасос не разгонит новое масло. Так ли это?
 
В мануале написано что каждые 3 года или 60 тыс км. проверка, при необходимости замена. Себе менял на 53 тыс. км.
 
Вообще я думаю что его по необходимости надо менять.....если оно у кого то убитое, черное и вонючее то действительно надо.... а если оно хорошее чистое прозрачное...то думаю беспокоится не стоит... ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ...
 

Lizunoff

New member
Mazda3 2008г, 1, 6; АКПП. на пробеге 110тыс поменяли масло в АКПП (замену сделали полную через спец. аппарат). масло залили маздовское (дексилия). после замены масла я сразу же уехала на трассу, и не заметила как она себя ведет в городе. вернувшись в город заметила (проехав на новом масле по трассе 500км), что скорости переключаются тупо: что бы ей переключиться с 2 на 3 (при резком старте. например, со светофора) надо чуть чуть отпустить педаль газа. причем переключение происходит при скорости 20-30км/ч и 2200 - примерно - обороты. если не успеваешь в этот момент, то начинает перегазовывать - ревет прям и пока до 3тыс не дойдет (даже если скорость уже будет 50км/ч на 2 передаче) - не переключится. с переключение на 4скорость - аналогично, только там скорость может и до 80км доходить на 3, оборотто за 3тыс. если разгон набирать плавно, то переключение происходит четко (переключатся: на 3 - 2200 обороты, при скорости 30км. на 4 - 2200 обороты, при скорости 40-50км). при каждом переключении происходит какой то толчок, машина дернулась - переключилась. если на скорости 80-100км/ч отпускать педаль газа, обороты очень резко падать начинают до 1000 и чувствуется как падает скорость (ощущение. что зад тормозит). хотя, до замены масла обороты так не падали, при отпускании педали на скорости - не тормозила, переключалась плавно... поехала в сервис, прокатился механник - сказал что машина работает четко, никаких посторонних звуков и толчков не заметил. сказал что такое возможно на новом масле, т.к. оно густоватое, а коробка изношена. короче - все в норме, с его слов. и посоветовал не тратить деньги на диагностику. а покататься на экто бензине. катаюсь уже 3 бак. результат прежний. что может быть?
 

Kaligula

New member
А вот что мне сказали официалы... менять масло не страшно НО...... полностью откачивать её не стоит т.к коробка на самом деле может полететь... нужно просто слить с коробки масло, и сколько сольётся, столько и влить...вот и всё. Кстате такая же хрень и на таёте...масло меняют не полностью под откачку, а только под слив...аналогично, сколько слили столько и стоит влить=))
 
По симптомам это гидроблок мечтает о промывке) у знакомого такое было, попал на 35000. Я считаю, что надо везде менять тыс. Через 40-50 хуже не будет.
 
Сегодня узнала, что при замене масла в акпп залили дексилия м-3 вместо м-5. Как плохо для акпп такая замена?
 

Сверху