Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера днём машина не завелась с первого раза и минут через 20 спокойной езды загорелась лампочка CHECK ENGINE. Вроде всё работает в штатном режиме. Что может быть?
Обычно если с машиной всё ок . То в первую очередь чек загорается из -за свечек как показала практика начиная с пробега от 50 000. Но они могут ходить и 100.Статистика диагностик по официальным сервисам )
Полный бред...не поверю что чек будет гореть из за свечей, если машина работает нормально, не тупит, не троит...если ЭБУ зарегистрирует не рабочий цилиндр, или пробивание в зажигании, он будет блокировать форсунки...и машина не будет нормально работать...
Меня этот чек зае...л уже... Вот как вы парни и говорите все работет в штатном режиме, ездил на диагностику, ОШИБОК НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, а он горит. Снимаю клемму, одеваю, не горит 500 м. и опять.... Разными приборами на разных станциях проверял и ни хера... Один чувак при диагностике сказал, что у меня показывает какую-то ошибку из бака. Я ж говорю, что: насос, фильтр? Нет говорит, ошибка не в рабочих кодах, а в каких-то служебных.... Чо за херь, ваще не вкуриваю, а напрягает меня эта желтая лампа конкретно.
Кирилл не буду устраивать дискуссий по этому поводу-на то и есть у нас форум и тд что бы помогать советами и прочим..1 голова хорошо, а2 ещё лучше..) У меня у жены М3 1.6 АТ 08 т+ и была у неё такая хрень..Сгонял за свечками и просто их заменил и всё ок. Свечки купил обычные Денсо. было это всё дело летом... На данный момент пробег у Матрены составляет около 61-62 км.
так же и с акб-тупо сменил на Бош Сильвер и забыл..К ОД-ошникам даже не ездил-мозги все засрут и время потеряю..и нормочас у этих придурков за 1500р .А так машинка очень приятная..(Питер)