Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что ты за диски-то ставил? )))))))) Вибрация при движении - колесные диски. Вибрация при торможении - тормозные диски или подшипник ступицы. Подшипник проверить элементарно на подъемнике покрутив колесо сначала одно, потом второе, а лучше если ты бушь сидеть за рулем при этом и слушать. Слышно сразу. Если совет нужен по подшипникам - пишите, отвечу, я на этом, как говориться собаку съел))
а ты что имеешь ввиду, подшипник левый поставили или сделали что не так при замене? Я знаю что при убитом подшипнике, но при новых тормозных дисках с колодками, при плавном торможении бьет в руль, а при относительно резком( на на юз) нет. У меня сейчас именно эта проблема. Дискам и колодкам 2 недели, подшипнику левому переднему п..да приснилась)))
У меня вибрация при торможении поменял за 3 месяца 3пары дисков, в последний раз прокачал тормозную систему, поменял колодки и поставил новые тормозные диски 4 тыс км проехал было все отлично, но вчера началась такая же ху...ня
Не, ну конечно если ты влетаешь часто в лужи после длительного торможения, так оно и будет наверно, я хз, 4 тыс. вроде не показатель. Попробуй проточить диски, если вибрация пропадет, значит нечего влетать в лужи. Протачивают прямо на машине, стоит примерно 800р за шт. у нас в Лен.обл.по крайней мере, не лучший выход, но все же не 1.500 за снова новый диск.
Да я в лужи не влетал 100% фиг знает что такое, может точно что нибудь подшипник поставили не правельно или супорта клинят. У нас в пермском крае новые тормозные стоят за шутку от 3.500 до 8.000 тыс
а на счет супортов, я не уверен конечно, но дальше шума ничего вроде не происходит, не говоря уже о вибрации. А на счет подшипников знаю что есть такие, которые из строя выходят через месяц. Предпочтения фирмам SKF/SNR/Koyo/Ruville/FAG. Жди когда Вячеслав ответит на счет замены подшипников.
Вобщем у меня была такая ситуация, настала пора менять ступичные подшипники, поехал купил оригинальные, записался на ремонт, естественно не к официалам ) приехал в сервис, разобрали ступицу, если кто менял подшипники то наверно в курсе что когда его начинают выпресовывать он рассыпается и одна чать остается на ступице а вторая часть соответственно отваливается. Ту часть что осталась на ступице мастер подпилил болгаркой, поставил зубило и ударил один раз, после чего остаток подшипника упал на пол. Поставили новые, все собрали, выезжаю на улицу, разгоняюсь начинает бить руть где то от 80 до 120 в этом интервале при торможении тоже самое, возвращаюсь, говорю так мол и так, они опять разобрали посмотрели говорят ты типо молодой горячий диски тормозные перегрел. Думаю ну ладно, как раз подходило время колодки менять, заодно и диски поменяю. Купил новые диски колодки, все поставил, то же самое, бьет руль. Короче объехал несколько сервисов все говорили что типо диски тормозные ведет, перегреваю мол я их. В итоге поехал к официалам на диагностику и мне сказали что у меня сама ступица гнутая из за этого создается вибрация при разгоне и торможении и поэтому педать тормозная не такая тугая, т.к. из за биения тормозные суппорта разжимаются больше соответственно ход педали становиться больше. В итоге пришлось покупать новые ступици и новые подшипники и опять все менять. после этого вроде все нормально.
была у меня такая процедура как ты описал про замену подшипника и возможно что после этого все и началось... Только я не могу понять как можно ступицу загнуть...
вот и я понять не могу как ее загнуть можно, тем более все было на моих глазах и это обычная процедура для такого ремонта. Валерий прав такая проблема появляется сраъу а не после 4 тыс. Попробуй поставит хорошие тормозные диски...