Установка ксенона в ближний свет

Итак для монтажа ксенона нам понадобится: 1.Сам комплект ксенона в цоколь Н7 (2 лампочки и 2 блока розжига) 2.ножницы, нож 3.пластмассовые хомуты 4.отвертка плоская на всякий случай 5.широкий 2х сторонний скотч Снимаем галоген лампы (отсоединить штекер, снять резинку, отогнуть удерживающую пружину и вынуть лампу). Со стороны водителя сначала необходимо снять крышку АКБ и воздуховод, на моторах 2, 0, 2, 3 1, 6 честно не знаю. резинку которая держится на проводах ксеноновой лампы аккуратно срезаем по кругу и получаем кольцо которое немного разрезаем под выступ на лампе. Это нам необходимо для того чтобы пружинка прижала лампу. Также можно воспользоваться специальными переходниками для этого их можно приобрести стоимость рублей 150-200 за штуку. Устанавливаем лампу на место у прижимаем пружинкой держится все отлично не хуже чем галогенка с патроном. Продеваем провода через резиновый кожух фары и устанавливаем его на место. Закрепляем блок розжига на 2х сторонний скотчи притягиваем его хомутами. С пассажирской стороны я закрепил примерно там где решетка радиатора, с водительской на провода которые идут возле блока АКБ. соединяем провода. Подсоединяем в фишку которая одевалась на провода красный с оранжевым, черный с черным. Тоже проделываем с другой стороны. И все готово)) Если вам рассказывали что надо снимать бампер, фары это ерунда все отлично ставится так. Снимать надо только у тех у кого ксенон стоял с завода, и то некоторые видел писали что можно так.
 


BOOger

New member
а я уже снял его у меня с канадским светом она поэтому проблемы с ним были, поставил обратно галогенки0)
 
У меня батя, тех. осмотор прошел с ксеноном, а фары для галогена. Посоветовали ему поменять лампы, вот домой приеду думаю фары купить)))))
 

Vitttal

New member
с разбора хочу взять, или хотя бы стекла, или гравировку на стеклах сделать что они для ксенона, перед уездом у нас в городе была операция ксенон. Пострадали Вазовские модели)))))
 
ну ВАЗ то понятно)))у меня вот на стеклах вообще не написано что они для галогена и на фаре тоже тока по фишке понятно, а капот открывать ты все равно не обязан. При этом всем остановить за ксенон вообще не имеют права, тюкю это незаконная остановка потому как на глаза выявить эту неисправнсть нельзя, а значит остановка без причины))
 

inspektor

New member
Я так и ездил, на работу уехал, на ГТО сотрудник долго искал маркеровку и не нашел))), попросил открыть капот и приехал, талон выдали но посоветовали
 
да оставь так и все))никто не трогает по моему иномарки щас все со штатным идут))тазики то понятно тормозят))
 

Сверху