Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья... Подскажите, кто нить менял на троечке топливный фильтр ссамостоятельно? Подскажите кто что знает. У официалов просят купить новый насос в сборе((((
в топливном насосе стоит 2 фильтра тонкой и грубой очистки, грубой стоит 100 руб. его можно поменять, а тонкой не реально без разрезания насоса.официалы накручивают 60 % к стоимости насоса лучше так поискать или на разборе.
чем снимать бак, лучше вырезать под седушкой, откручиваем как от канистры, вынемаем насос, снимаем нижнюю часть- сетка(её моем растворителем или т.п.)в средней части сверлим дырку с 2 руб монету, пинцетом вынимаем чёрно -коричневую вату, далее ищем заглушку(чтоб не растворялась в бензине)затыкаем на клей, сверху я посадил широкий хомут металлический потому что выбивало пару раз. под капотом от рампы до металлического патрубка выбрасываем короткий шланг 1-ый.и после мет патрубка ещё 2-ой шланг выкидываем, ставим обычнай фильтр ВАЗ за 150-400 руб с новыми уже резиновыми шлангами и 4 хомутами вместо двух пластиковых в инете есть всё подробно с фотоотчётом, но бак не снимай я заебался - патрубок сплющило согнуло а он пластиковый не востонавливается
Меняется только с насосом, сделать можно все, но с бензином шутить не хочу, насос по регламенту работает 150 тыс. км, фильтр с нашим бензон отходит тысяч 100, там что лучше поменять сразу все...10-12 тысяч за 100 тысяч пробега можно потратить на насос))
может, ну не значительно, ты почуствуешь когда ему все, кердык, машина будет тупая, бензина будет мало, ваще ехать будет ели ели, или ваще глохнуть, значит пора менять насос с фильтром)))