Теряю кабылы :)

и Снова Здрасте друзья) Вот какой вопрос назрел в голове моей. Ощущение такое, что мой движок теряет мощность. Вы все знаете что такое 150 кабыл на 2ух литровой мазде. Ну кто знает тот знает, но у меня вот уже стойкое убеждение, что у меня их осталось гораздо меньше. Она стала хуже разгоняться, хуже максималка ну вообще, много показателей ухудшилось. В связи с этим вопрос. Наверняка кто-то сталкивался с похожей проблемой, потому что насколько мне известно, это не редкость. Подскажите пожалуйста самые распространённые причины подобной ерунды, что нужно чтоб устранить? Может чистить форсунки, или топливный фильтр, или свечи, может вообще всё не то? Как всегда заранее благодарю :) 2006 г 2, 0
 


Аналогичная машина, начни с проверки свечей.Недавно менял, там стоят с тонкой длинной юбкой.Откручивай осторжно чтоб не сломать у свечи изолятор, мне не повезло осколки еле достал чтоб в двигатель не попали.Поставил иридиевые. Далее топливный фильтр, мне тоже нано менять пока проблемму не решил.В выходные будем пробовать выковыривать его от туда, чтоб не менять весь насос.
 
толпивный фильтр отдельно не меняется. только в сборе с насосом. для тебя лучший порядок действий(последовательно и за один сеанс): чисти дроссельку, меняй воздухан, промывай топливную систему (только не ультразвуком, а химией), меняй свечи, заливай промывочную химию перед заменой масла, и меняй масло. для проверки работспособности насоса и пропускной способности фильтра можно к топливной рейке подцепить бензиновый манометр и замерить сколько давит. должно быть 3.7-3.9 атм. так же причиной затупления машины можеть быть готовящийся к судному дню лямбда-зонд (он же кислородный датчик). проверить его элементарно - выдёргиваешь разъём и делаешь заезд без него. если ничего не изменилось - дело не в нём. после подключения его обратно нужно будет погасить чекенджин. удачи в ремонте
 
ещё один только на дизельных. на бензиновых насос отдельно от фильтра меняется. фильтр меняется только с насосом
 

GrokRu

New member
читал статью что можно бензонасос заколхозить, выкинуь от туда старый фильтр, запаять и где нить в систему врезать обычный фильтр тонкой очистки
 
начинаем с чистки инжектора сразу меняем свечи чистим дросельную заслонку меняем воздушный фильтр и пробуем матрешку на разгон
 

Сверху