Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
там два болта, один внутри ручки где дверь откравыть, а второй вроде где дверь закрывать, снимаешь накладку и откручиваешь их, а потом обшивку просто от защёлок отсоединяешь
не знаю, но у меня штатные нормально играют, на 20 громкость делаю и уши можно выкинуть, громко буф и усилок у меня есть, только вот ставить их зимой не буду, как холода пройдут поставлю со штатными колонками
Ух ты какая))) Ну приезжай, давай в ралли поиграем на твоей машине))) Ну нагрузка на него больше идет при резком прибавлении громкости, а накопитель делает эту нагрузку постепенную, за счет небольшого запаса эллектричества)))
Да давай погоняем))) все равно починишь, фигня то какая))) Ну на генератор нагрузка не равномерно идет, износ быстрее, лучше когда плавно идет нагрузка...как лучше на авто трогаться? плавно, или газ в пол потом тормаз в пол, опять газ в пол, тормаз в пол, или плавно лучше ездить? )))
Слушай, ты мне сейчас лекцию читать будешь о том, что и как работает? Спасибо, знаем. И не надо так буквально воспринимать все слова. Про починим была метафора. Я написала, как сделала я, никому ничего не навязываю. Это выбор других людей-повторять это или нет у себя в машине. Я не спрашиваю, как и что делать, уж тем более не собираюсь переделывать только потому, что меня напугали, что что-то сломается. Если так мыслить, то и шумить, к примеру не надо, вдруг дверь посядет от тяжести? Все работает идеально уже достаточно давно, проблем не наблюдается. Такая система стоит у многих, ни у кого не ломается генератор, опробовано не на одной машине. Конденсатор нужен тем, кто на автозвуке выступает, где нагрузка реально большая.