Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И рычаг КПП тоже тугой становится)Всему есть обьяснение, просто в мороз почти все жидкости меняют свою консистенцию, т.е становятся более густыми и вязкими, вот и в цилиндре сцепления такая же история происходит.Стоит просто поработать педалькой сцепления пока машина греется, и все нормализуется.)))И рычаг туда-сюда потыркать (только с вижитым сцеплением конечно)))))
согласен.но именно когда еду уже прогрета машина всеравно туговато а потом както само все на круги своя встает.а к стати в коробку залил шел трансмисионку минус 25 полет нормальный.ручка не тугая))
сочувствую, аналогичная проблема была... Подходит от форда, он дешевле, напиши мне завтра днем, скажу номер каталожный... Менять его конечно гёмор еще тот...
Всем привет. Была следующаяпроблема: утечка тормозной жидкости по причине рабочего цлииндра и трубки. Какое-то время ездил доливая постоянно тормозную жидкость и все было ок. После этого в сервисе у неофициалов поменял рабочий цилиндр и трубку сцепления. Прошло 2 дня. Проблема: при нажатии сцепление будто проваливается, резко становится сначала тугим, а к концу хода - слабым. Но самое главное момент сцепления происходит практически в самом конце при отжатии. Через несколько нажатий педали все становится в порядке. И так с определенной периодичностью. Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Спасибо.
когда у меня упала педаль сцепления, причина главный цил сцепл потек...заменил, ездил меньше месяца, появился срип. сегодня отломился шток в месте крепления к самой педали... сам цилиндр вроде не потек и сцепление не упало, переключатся мог.. Меняется ли шток отдельно как-нибудь или снова под замену гл цил сцепл????