салонник



и еще игтересует подозрительный металлический треск в районе генератора когда заводишь на холодную или в сырую погоду, продолжается буквально минуты 3-5 потом пропадает сам собой не знаю на что думать)
 
фильтр находится в ногах у пассажира, слева. для его замены надо снять блок предохранителей. Будешь снимать, отключи аккум, либо включай фишки в определенной последовательности, иначе будут глюки с электрикой.
 
Ну как сложно...первый раз главное разобраться...я первый раз менял час...второй раз 15 минут не больше...
 

drom

New member
Блок предохранителей снимать и отсоединять не обязательно, я его откручивал и приподнимал немного вверх.
 

Luka

New member
а че их сложно скинуть? )) клемы с аккума скинул, и эти все провода поскидывал, не больше 3 минут займет)) главное запомнить как были подключенны, там конечно ничего не перепутаешь, там разъемы разные, просто будешь тыркать не в тот разъем))
 
поменял фильтр.все открутил вытащил заменил.все поставил назад.завожу машину не горят поворотники дальний свет аварийка и горит значек ручника.предохранители под бордачком все целые. Что это может быть
 
знакомая штука, отключай все фишки от блока предохранителей и втыкай их в определенной последовательности. Последовательость была описана на форуме
 

Сверху