Сайлентблоки

Ребят, подскажите неразбирающейся девушке, а то везде разные версии ходят, не могу определиться) Пришли в негодность сайлентблоки рычагов задней подвески. Вопрос: что лучше (с точки зрения затрат и надежности) заменить только убитые сайленты, или поменять рычаги в сборе, если 2-е, то какие лучше (кроме дорогого оригинала)?
 


как мне говорили если Сайлентблоки не получиться снять то придётся рычяги сризать тогда надо будет менять полность с рычагами, а так возможна замена одних Сайлентблоки в экзисте посмотри там есть выбор и не дорогие есть
 
Смотреть надо, еслиручаги живые, то можно оставить. А сайлентблоки однозначно под замену. Экзист тебе в помощь.
 

gemaglabin

New member
менять сайлен у продольного рычага это одно, менять сайленты внутри других рычагов (кость, серп) совсем другое. И по затратам и по надежности.
 
у дилера в сборе меняют, а так можно и просто сайлентблоки заменить, тут посмотри внизу не реклама, просто проверенное место
 
Смотри по деньгам, если есть возможность, поменяй в сборе, если нет, пусть там все смажут, почистят и оставят старые рычаги...
 
Я вот тоже склоняюсь к замене всего рычага, так как сумму в Москве (не ОФ дил) мне совсем не 5 тысяч огласили(( Наверно, потому что полом не вышла, с девчат особый спрос)
 

Neos

New member
там есть фордовские, они ничем не отличаются от маздовских, стоят почти в 2 раза дешевле...
 
пойду я в сервис, приценюсь, чтобы не приставать с глупыми вопросами) Всем спасибо за консультирование чайника.)
 

Сверху