Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да, для чего тебе это? ты гонщик? ты в мячково, по ттк и по мкаду гоняешь? рекорды ставишь? для чего тебе 18 диски? для эстетики? ты сможешь почувствовать ощутимую разницу управляемости и крена на поворотах? для чего? Любой человек когда что то делает, он делает это для чего то, т.е. преследует определённую цель...какая у тя цель, если ты поставишь 18 радиус, что ты этим добится хочешь?
17 это оптимальный максимум, я считаю... Когда я брал себе родные 17-ые маздовские снежинки я преследовал две цели: первая - иметь родные 16 диски для зимы, родные 17 для лета, цель вторая - дорестайл матрешка на снежинках смотрится посимпатичнее
у меня сток, 17-е снежинки) Я не преследую ничего меня 17 устраивают+хорошая резина на лето), а Зима у меня 16 рисунок литья Аля MPS, у меня хетч, часто путают авто с mps) но только те кто не шарит)
Естественно. Подвеска и так жёсткая + диски17. Японцы и так недоработали много, допустим взять габаритные огни и подсветку салона и номеров, там стоят лампы накаливания, за счёт того что подвеска жётская + диски 17. Эти лампочки накаливания там ус в лампах стряхивается и лампа выходит из строя, + перепад в электро сети, поэтому люди колхозят ставят диоды, ну а диод не надо рассказывать чем лучше, долговечнее и эстетичнее. Я вот месяц назад везде на диоды поменял, потому что габариты в фарах и в номере сгорели, а мне тех. осмотр проходить, кстати про диоды ничего не сказали что они не штатные) диоды горят просто супер. неделю хожу и радуюсь что так светят хорошо) но чтоб установить их пришлось по*баться)