Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расходы зависят напрямую от пробега машины. Подвеска жестковата, это дает большое преимущество при маневренности в городе и на трассе, а вот при плохих дорогах это большой недостаток, т.к. Подвеска очень быстро убивается. Я преобрел себе 2литра, поменял практически всю пдвеску. По стоимоти у меня вышло в 54тс. Все оригинальное. Расход топлива не маленький. У меня компьютер, при полном разгоне (газ в пол) показывает 78 литров. В среднем у меня расход по городу около 12-14 литров. Я счтаю это нормально для 2 литров, при том что этот двигатель может удлать многие 2-литровые.
Хоть и запчасти на нее не совсем дешевые, но один раз купил и забыл...в итоге все иномарки одинаковые по обслуживанию, просто кто-то по маленьку покапает запчасти, а кто-то один раз но приличную сумму...за год все равно все расходы одинаковые. Это я сужу по своей матрешке и лансер 9.
Макс, а т прав. Перебрал полностью ходовую. Потшибник менял в автосервисе, т.к. все прикепло, сам не смог. Прошел на машине 50км. В подвеске появился стук. Походу ее надо просто скидвать. Мазда е для наших дорог.
Я на этой машине езжучуть больше олугода. Вложил я в нее около 90тыс. Выехал с автосервиса и застучала подвеска. тут по моему на эмоции любой выйдет. Я сравниваю даже со своей прошлой машиной. Была у меня Lifan Solana. Решил купить для эксперемента. Ездил на ней 3 года, пменял только два рулевых наконечника. Продал машину мужу сестры, до сих пор ездят и даже не заглядывают. машина что называется сел и поехал. А статус я просто написал на эмоциях, но все же. Для наших дорог это херня. Ее жесткая подвеска дает о себе знать. Только вот мне не совсем понятно. У Ford Focus подвеска такая же, но машина на много мягче. кто сможет мне объяснить ткой парадокс?
тут все ездят на мазда, но не у всех подвеска так летит. Я чиню подвеску не чаще 1 раза в год, но заезжаю её проверить каждый квартал. Если что-то рекомендую заменить (в основном это стойки раз в полгода), то меняю. За 2011-2012 год, расходы на подвеску составили 27 000р (работа + материалы), машина прошла более 40 т. км.. Конечно подвеска - это не всё, что ломалось у меня, но пока самое большое вложение в машину - это диски+резина.
да жесткая, не для наших дорог, для наших я скажу джипы нужны, а мазда сделана с наклоном на управление, тормоз, надо выбирать каждому кому что я так скажу, автомобилей тысячи, выбирай
на жесткость я не посмотрел бы. Вообще бы не заметил. Потому что я щас на ниве тайге езжу. А вы сами понимаете что такое НИВА. Почки мои, меня насиловать будут скоро. Вот решил мазду купить, потом мне предложили лансер. Вот я и запутался.
короче смотри, товарищ который мне мазду подогнал спорт, потом купил лансер 10 тоже 2 литра, и сказал, лансер не сравнить с маздой по ускорению, мазда с низов берет, а еще говорят запчасти на митсу мутные, то ли дорогие, то ли ломаться любит
за три года только 2 раза на ТО съездил, а так ничего не беспокоит..ну и между ТО масло менял(каждые 7500). из недостатков - машина очень жёсткая, расход около 11л/100км, АТ 1, 6л
В апреле год будет владения 2 литровой 8го года. Я на катал 25000, общий пробег-90. Проблем нет вообще. По своей глупости поменял голову. А так, траты только на ништяки. Парни правильно пишут, очень зависит от манеры езды-я езжу аккуратно. Недавно мне ее подняли-все в норме по подвеске. Поршневая чистая... Отличная машина, но ездить следует аккуратненько-будет служить долго.