Прогрев и печка.

Всем доброго времени суток. Проблемка такая (или может не проблемка, хз): на улице похолодало, -12-15. Прогревается долго. Стрелка поднимается, включаю обдув.Температура стоит 24 градуса; воздух слегка тепленький идет. С обдувом стрелка поднимается еще медленее. Начинаешь ехать, стрелка поднимается пошустрее, но все равно как то медленно, на мой взгляд. По мере прогрева обдув становится теплее, но дуть горячим начинает, только когда проедешь минут 15-20. И всегда, когда едешь дует горячее, нежели когда стоишь, даже на прогретой. Думал, может термостат? но врядли наверно. Радиатор печки? Верхний патрубок радиатора (зеленый) горячий, нижние (красные) холодные. Это нормально? надеюсь понятно изложил свои мысли. Заранее спасибо.
 


Тутта

New member
я поклеил снутри капот шумкой трёхслойнои и теперь счастье...прогреваю мин 5-7 чтоб масло поднялось с картера и антифриз разбежалс а потом медленно еду и через мин 5-10 уже ташкент в салоне)
 
наверно термостат косячит, заклинило в открытом положении и гоняет по большому кругу или был случай на одноймашине шкив помпы крутился, а крыльчатка на месте стояла и антифриз не циркулировался как полагается.а может и просто холод виноват)
 
если бы термостат заклинил в открытом положении, то машина до рабочем температуры не прогревалась бы, или я не прав? у меня стрелка температуры доходит до середины, и там остается. А если бы помпа косячила, то имел бы место перегрев.или я что то путаю?
 

MarX

New member
А у меня вообще если едешь по прямой то воздух из печки теплый, а если заложишь левый поворот резко, то воздух из печки огненный идет, а в правый наоборот ледяной становится
 
если открыт постоянно термостат прогревалась бы, но дольше, а если с помпой косяк то может не перегреваться так как на улице сейчас холодно.
 

Сверху