Проблема

Businka28

New member
..Привет уважаемые Маздоводы .. Ситуация такова: У меня трешка 1.6 механика.. 70 тысяч пробегу вчера практически пол дня по жаре пришлось ее гонять, учитывая смог Московский ездил с циркуляцией воздуха по салону и кондиционером.. В конце концов случилась такая беда .. вырубился кондей ..но это не самое страшное пошли провалы .рывки в работе двигателя . если продолжал ее насиловать глох и не заводился двигатель ..никакие датчики не загорались .. температура, обороты в норме, антифриз в бачке на уровне, вентилятор работает.. если давал отдохнуть минут 20 то машина проходила еще пару км и все сначала . .позвонил друзьям чтоб меня притащили .. ехали они часа полтора за это время машина успела хорошо остыть, и поехала сама без проблем ..больше подобных вещей не повторялось... но кондей так и не работает ( воздух не охлаждает, характерного шума компрессора при включении не слышно) Как бы без кондея я проживу пару дней но интересно почему глох двигатель, не хотелось бы чтоб машина встала за 200 км от дома .. Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите что это было, и насколько серьезна проблема, вообще как связанна работа кондиционера с тем что движок глох или может так совпало?
 


с кондеем была такая проблема, пришлось поменять муфту, но на двигатель не влияло, посмотри не забит ли радиатор
 
Сделал диагностику она ничего страшного не показала, мастер предположил что просто был перегрев катализатора ( а перегреть я мог ) матрешка моя с тех пор катается и никаких капризов не высказывает..
 
Ребята подскажите через сколько лучше всего менять масло т . км. И какое лучше заливать после 125т. км. Пишите в личку. Заранние спасибо.
 

Сверху