Потеря мощности при прогретом двигателе

Добрый вечер, столкнулся с такой вот проблемкой, с утра (естественно движок прогреваю) езжу где-то километров 10-20 на резвой, уверенной в разгоне, машине (как было с самого начала), после этого перестаю её узнавать. Очень слабо разгоняется и не едет как надо. Авто - Мазда 3 2008 г 1.6 л. на Ручке Расходники поменяны (свечи, фильтра, масло), кроме бензофильтра. В чем может проблемка, может кто знает и подскажет, может у этой модели есть какие-то слабые места, ну там датчик какой-то??? Хотя ЧЕК при этом не загорается
 


Возможно, но насколько я понимаю, если бы были засорены форсы, то она бы тупила постоянно, а она утречком резвая как с первых дней... Пробег, кстати, 35000 км
 

Watman

New member
если он не электро то вряд ли это дроссель.но всё же возьми почисть его, это не так уж и трудно.я его чистил не внимая.жидкость стоит 120руб.
 

habr

New member
Компрессия не при чем, если он говорит что в начале едет как надо, движка вообще ровно работает? перебоев нет? попробуй когда начнет плохо ехать, остновись, выдерни свечку либо 2 либо 3 и посмотри, не заливает ли...
 

also

New member
Бензофильтр меняется только с бензонасосом, стоит 10-12 рублей, я думаю нет смысла его менять не убедившись что он, не 5 копеек стоит, вообше фильтр с насосом 100 тысяч должны отходить, а вообще если насос, он проевляет себя когда в баке бензина меньше половины, попробуй залей под горло и покатайся, если проблема осталась, не насос и не фильтр насоса.
 

Hermann

New member
Движок работает ровно, без подёргиваний. И утром и вечером прогретый... Может какой-нибудь датчик врёт? Датчик температуры впускаемого воздуха, или лямбда какая-то брешет? Но я думаю чек бы загорелся при неправильной смеси? . А с баком полным я попробую покататься
 

Alex17

New member
Заметил что заводиться она стала по-другому, с первого раза, но как-то не так, не с одним взрывом, а с несколькими, как бы в одно время первый и второй цилиндр по ощущениям =)
 

drom

New member
глянул бы свечи или зажигание...что то там не хорошо))
 

legasov

New member
Может свечи не оригинал, как заявлялось? . А зажигание глянуть это как?
 
Какие свечи стоят? Ну может перевыставить надо, ну за 35 тысяч, хотя врятли может сбиться....блин, сгоняй на дигностику, пусть посмотрят, не пожалей 500 рублей))
 
NGK - свечки, у меня на Ауди была похожая проблемка, там лямбда-регулирование сбивалось и смесь становилась беднейшей, от этого и тяга пропадала... Неужели меня эта беда преследует??? ... Наверное, действительно заеду на центр пусть регулируют или посмотрят...
 
НЖК это считай оригинал, только без эмблемы мазды, сам на таких езжу, проблем нет... про лямбу регулирования, вообще не слышал что с ней бывают проблемы...я думал наоборот слишком богатая идет смесь и заливает...отпишись потом че было то)))
 

kostyank

New member
Заезжал на центр, диагностировали - порядок. Грешат на бензонасос. Но что-то я им не верю, пробег 36000 и бензонасосу хана? .? .? . Причем диагноз наугад, без подключения манометра, говорят мол нереально врезаться в топливную систему, потому-что пластмассовые трубки. Но этим я завтра сам займусь, посмотрим можно или нет. Вопрос ещё открыт
 

immelstorm

New member
И еще, укажите на свечки для моего движка, могу если надо ВИН выложить М3, 1.6, 2008 г., седан, бензин, ручная коробка передач
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Проверь фильтр ТОНКОЙ очистки ! Тот что в бензопроводе стоит под днищем.(он меняется с кронштейном крепления в оригинале) Китай идёт без крепления, и при замене, новый фильтр протрётся в креплении, из-за попадания частиц пыли при демонтаже. Фильтр грубой очистки (на бензонасосе) должен ходить около 120.000, пусть с нашим бензом - 80.000. Инжектор почисти, каждые 30.000. Чистка форсунок ничего не даст толком если камера грязная, сделай чистку инжектора Винсом. Мазда - это вам не дэу или вазик, это очень надёжная машина....
 

Сверху