Помогите, на что смотреть при покупке б/у mazda 3.

Прошу написать на что смотреть при покупке в первую очередь, хэтча 2004-2006 год мотор 1, 6 или 2, 0 на палке? .и в каком состоянии машины этих годов? .что обычно умирает и требует непременной замены? .какие дорогостоящие опасности могут подстерегать в процессе эксплуатации? .скока ходит мотор до капиталки? и на сколько надежен автомат у этих машин? .сколько на 10000 км пробега уходит примерно денег на содержание?
 


Ник Лемов

New member
Машину такого года смотреть надо на подъемнике со спецом))). Сам можешь обратить внимание только на каробку и сцепление.
 
Всё сугубо индивидуально. Надо смотреть машину у специалистов, они и скажут сколько в ближайшее время надо отдать за обслугу. Может быть хорошо следили и всё в порядке, а может быть скидывают неликвид. в реднем в долгосрочной перспективе содержание в идеальном состоянии будет 15-20тыс. руб на 10000 км.
 
По поводу спеца правильно написали). По собственному опыту расскажу, что подвеску ремонтировать не дешево, а она не редко убитая бывает. Автомат считается надежнее механики. На 2л ГУР надо проверять хорошенько, там отзывная компания была. Сложно сказать, сколько денег уйдет на содержание, тут решающий фактор-состояние. У меня уже 2-я трешка, обе были с одинаковым пробегом, но состояние-не сравнить(за 2ю еще раз спасибо одноклубникам). Первая машина (04 год) как-то неожиданно и очень сильно зацвела в тех местах, где 100% не была крашена. Правда, таких счастливчиков я больше не видела. Так что смотри лучше 06 год-всяко свежее, а разница в цене не такая большая
 
если внимательно посмотреть темы, то можно увидеть похожие на Вашу. вот человек в аналогичной теме пишет о проблемах: Типичные проблемы для 2.0 Проблемы с муфтой кондиционера, прогорает обмотка на муфте и перестает работать кондиционер. Проблемы с гидроусилителем, переодически возникают во время стояния в пробках, отключается гидроусилитель. К 80 тысяч проблемы с подвеской, замена аммортизаторов передних, ступичных подшипников, задних сайлентблоков, замена передних тормозных дисков. Так же обычно рвется правая опора двигателя.У двигателя 2.0 достаточно часты случаи повышенного расхода масла.Проблемы с коробкой возможны в хрусте синхронизаторов 2 и 3 передачи.
 
Тоже ищу сейчас мазду 3, до 380 тысяч ни одного варианта нормального не нашел, моторчики работают впринципе все хорошо, но по кузову просто ужас, посмотрел 6 машин все биты и владельцы не признаются как она бита была, все как один говорят ездила жена или девушка ничего не знаю.... Уже даж рассказываю им как машина и куда была бита, что меняли что красили, глаз наметал пока смотрел. вот уже в раздумьях очень нравится мащина но найти достойной не могу за 380, думаю на другую марку посмотреть(((
 

Mystic

New member
Спасибо ответившим, такая тема действительно часто встречается, но видимо не нашел нужных ответов на свои вопросы)хотелось, как говорится из первых уст услышать) в машинах весьма неплохо разбираюсь и выбираю очень тщательно и перед покупкой конечно же поеду к диагностам с ней.хотелось услышать типичные болячки матрешки с какими лично вы сталкивались) так как недавно продал сивика, хотел следующей брать Hohda HR-v, так как доверяю хонде, но посмотрев трешку - запал на неё, да машины совершенно разные, но готов в угоду современному салону, пожертвовать высокой посадкой, просто хотелось услышать от владельцев что действительно машина надежна и хороша во всем, чтобы окончательно отказаться от поиска хонды и искать матрешку.у нас в ярике все машины в ценовом диапазоне до 400к и внешне и по подвеске особенно очень ушатанные, а хотелось бы конечно в идеале)из столицы боязненно брать что вскоре зацветет вся. всем спасибо, буду искать тогда матрешку в ближайших городах
 
Посматри чтоб плотно сидели бампера, особено на примыканиях к фарам передним. Если была бита в морду то это зазоры практически невозможно вернуть в заводское положение (очень плого прокладок между железом и бампером) паэтому ремонтеры обычно незаморачиваются с этим, если конечно неофицалы. Обрати внимание на ручку кпп (там кожа мягкая начинает облазить к 150 тыщям) если она заводская но сильно потерта а пробег говарит что 80 тыщ то скорей всего он скручен. а из очень непрятного то по себе скажу скоро ждет замена топливного фильтра, сам фильтр стоит около 9-10 тыщ, меняют при полном демонтаже топливного бака. Седня буду менять саллоный, пол торпеды разобрать нада чтоб его отковырять.
 

Сверху