Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
недавно купил 3 механику..немогу понять то ли сцепление ху.., то ли на самом деле такие большие обороты при невысокой скорости..подскажите, у кого сколько при 100км ч на 4 и 5 передаче))заранее спасибо..
Механика бывает 1.6 2.0 2.3 - какая именно? Потому что я сейчас сам занимаюсь этим, пока грешу на сцепление.... У меня 2.0 150 так 100км ч я могу ехать как на 2 передаче - почти 6500 на 3 передаче - в районе 4500 - 5000 и эконом режим 4 пер. - 3500 - 4000 5 пер. - от 2500 - 3000 И все это у меня было - когда все в поряде...
меня тоже смущали высокие обороты 1.6 (5 ступ), на 4 пер. 4-4 с лишним тыс., а на 120 км/ч разница между 4 и 5 всего 500 оборотов, в сервисе сказали, что это нормально. Да и не один сервис-мен говорил, что двигатель работает хорошо(на тот момент в машинах не понимала ВООБЩЕ НИЧЕГО, опиралась только на то, что в машинах с аналогичным литражом у знакомых обороты ниже). С тех пор эта заморочка ушла из головы)
попробуй на 3 передачи ехать примерно 60км ч а затем нажми гашетку в пол, если обороты будут буксовать(т.е. обороты поднимаются а ускорение практически нулевое) то сцеплению настал конец, если нет - то проверяй инжектор и все что связано с подачей и обработкой топлива...
Такая же беда, после покупки смушали эти высокие обороты. Но как выяснилось это нормально.. 1.6. механика. 100 км ч 3 тыс. об мин (5 передача). 120 км ч 3.7 тыс. об мин. 5 перед. Екатерина: мне объяснил один человек эту разнецу. И с ДВС у тебя все впорядке, как и у меня как и у большенства... Проктически одинаковые передаточные числа в кпп.И ДВС так сказать за 100 л.с. (105) грубо говоря он почти относется к разряду малолитражек, только у них это число лошадей обычно не доходит до сотни.. Допустим: Ты едишь 100 км ч 5 ступ. по трассе и тебе вдруг нужно быстро обогнать машину, ты как правило скидываешь на ступень ниже передачу, и эта разница идет лишь в 500-700 об. мин.но серьезного ускорения ты от этого не увидешь, ну немного быстрее но не намного, но это служит на сохранение кпп и более лучшей отдаче на педаль газа. Т.К. на 4 пер. и будет в районе 4000 тыс. об. мин. а у этих двс с 3500- 5000 об.мин двс выдает наибольшее ньютон крутяшего момента. свыше 5000 тыс. двс почти можно не крутить он в меньшую половину даст мошьности. потому что он на пределе..