Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ставишь на 29.00 дует отлично, но как кажется не самым горячим воздухом, даже на полностью прогретой машине. Думаю об антифризе. Кто что подскажет, а то скоро холодно =)
у меня дуть именно горячим воздухом начинает только после 10-15 минут езды, до этого машина хоть и прогрета, дует просто теплым воздухом. Вполне нормальное явление.
Какие еще фильтра? Как вариант - воздух в радиаторе печки он же может забит, ну или пробка в системе, мало ОЖ в системе, но тогда имеет место перегрев.
тоже какая то хрень началась, раньше не было такого на холодную врубаю климат, а он еле ёплым дует, хоть 23 ставлю хоть 29, после прогрева всё норм, при всём при этом стал замечать, если по трасе разгоняюсь выше 120 и потом резко набираю 130-140, потом опять сбрасываю и резко набираю (все это в течении 15 минут) стрелка темперауры начинает подниматься, но когда потом отпускаю газ до 110, темпераура в течении 30 секунд становиться нормальной, чо за фигня не пойму, пробег 103 000, двиган 1, 6, ОЖ в бачке на максимуме и самое интересное в дугих случаях стрелка выше 90 градусов не поднимаеться, хоть на месте газуй, хоть в пробке 2 часа газ, тормоз, хоть просо на месте на зеведёной стой
Отписываюсь. Проблема ушла. Греет как надо, подсказали старые мастера. Прогреваете машину до нормальной рабочей температуры, едете к магазину, выходите, глушите. Выбираете антифриз (голубой или зеленый) и доливаете в бачок до уровня максимум + 0, 6см, все это делаете когда машина немного подостыла примерно до градусов 50-40. дальше заводите и греете минут 10, потом едете и наслаждаетесь жаром (реально) из всех воздухоотводов.
Блин народ вы на улице погоду видели, забор воздуха печка берёт с улицы и воздух на улице далеко не майский, а для проверки можете сами убедиться при прогретой машине когда уже все воздуховоды в торпеде прогрелись нажимаешь рециркуляция воздуха кнопка там есть такая т.е воздух печка берёт с салона и гоняет его по кругу, температура потока воздуха заметно меняеться есть только одно но, через некоторое время начинают потеть стёкла.