Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всeм привeт, собeрaюсь покупaть новую мaзду3 хэчбeк чeрную.двухлитровую.и eщe eсть тaкой вaриaнт гольф новый.кто то говорит покупaй, кто то нe стоит брaть.кто что скaжeт?
новая матрёха тоже не стоит своих денег, за родоначальника класса, сэкономишь на ремонте подвески. P.S. в новой мазда3 что и сделали, дак это изуродовали её (склеили из оставшегося пластика от шестёрки)
у меня новая трешка, хэтчбек, черная и на ручке) если бы сейчас заново стоял вопрос о покупке, то не взял бы... жесткая как уазик, ноль комфорта, слабенькая и крайне прожорливая. это навскидку, что сейчас больше всего раздражает.
Смотря что ты хочешь от машины.Если ты любишь динамичную агрессивную езду, то думаю 3 шка самое то...Не знаю правда, как Нью, не ездил, у меня в пред. кузове спорт 2.0 150 л.с на ручке, очень даже шустренький аппарат)))Маловато комфорта (из-за довольно жесткой подвески, да еще и диски 17), но по управляемости я лично лучше пока не встречал (из тех на которых ездил), на ней просто невозможно ездить тихо, так и хочеться нажать на тапку...Думаю, что Ньюшка такая же по динамике...
На счет прожорливости...х.з Я на своей спокойно укладываюсь в 10 литров, даже бывает 9 с учетом прогревок (т.к сейчас зима), да и покрутить люблю до 4500-5500)))У меня у другана Элантра 2 х литровая 140 л.с вроде или около того, хавает 13-14 литров)))Тоже на ручке)))
Тоже вариант.А если еще немного вложишься, ну в плане улучшения там шумка, и другие ништяки, то вообще конфетка будет.Только лучше конечно 2-х литровую найти.
старая матрешка неплохая машина. Не спорю. Но про склеена из пластика 6-ки - просто бред. Я не собираюсь оспаривать вкусов (хотя мне ньюшка больше нравится), но это не критика, это ни о чем. Sorry(
по поводу пластика я высказал своё мнение и я думаю многие со мной солидарны что у Mazda шестая модель получилась на огромнейшиё порядок лучьше нежели третья. В салоне цветной дисплей соседствует с чернобелым - что это? ))) Основная болячка mazda3 это подвеска, но её так и не вылечили.
Ivan, не согласен. Нынешняя шестерка по сравнению с предшественницей вызывает только вопрос зачем машину испортил? Первое поколение выглядело на порядок лучше. И вообще, сравнивать 3 и 6 - это к чему? ) И где ты у 3-ки нашел в салоне цветной экран? А про подвеску хз, так что не спорю)
В 700 не уложишься. Не забывай про каско... Мне обошлась ньюшка в 860. 1.6 автомат. Расход неимоверный... сейчас 15л. Подвеска жесткая, шумка никакая. Остальным доволен. Гольф скучный, если конечно не с турбинкой))) имхо
Тогда тем более лучше найти нормальную двушку в предыдущем кузове, в полной комплектации и шумку сделать, а можно уже шумованную найти.)))Когда я брал свою на ней пробег был 91000, сейчас 111000 владею полтора года.За это время поменял только масло и колодки)Старый хозяин отдал мне все накладные по ТО, в них только замена масла, фильтров, колодок, вобщем расходников, никаких проблем особых не было)я в осень и весну езжу на диагностику подвески, и пока тьфу-тьфу полет нормальный.)))конечно главный на мой взгляд недостаток-это шумка, но это легко поправимо)что касается жесткости подвески, по началу бесило, потом привык, зато взамен получаешь прекрасную управляемость.это мое мнение конечно)))