Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чтобы не осталось следа, нагрей феном промышленным, потом аккуратно начиная с краю тяни-отклеивай молдинг, если даже что то останется обезжиривателем сотри и все. В конце мелкой шкуркой с водой пройдись и палерни. . Будет такой эффект как будто на заводе их вообще и не клеили)))
так еще разок и поподробнее ))?? Берем фен монтажный, греем молдинг и с краю потихоньку отдираем? он там просто на клее? что делать с остатками клея? обезжиривателем? и что значит мелкой шкуркой по краске, она вроде как поцарапать должна или как? я просто чайник в данном плане и поэтому все подробно спрашиваю, не хочу комуто платить деньги за то что можно сделать самому ))) зачем снимать молдинги? Смотрится получше машинка сразу, особенно если спорт комплектация или с порогами )
и еще, машина 2006 года цвет серебро, если я сейчас молдинги отдеру то следы не останутся от краски под молдингами?? краска то выгорает постепенно вроде как, а под молдингами я думаю будет как с завода новая
Все все правильно поняли. Нагреваем для того, чтобы 3M-овский двусторонний скотч, на котором держится молдинг потерял немножко свое свойство, только главное не перегреть.. Потом аккуратно оттягиваем, отклеиваем молдинг. Место где ранше был молдинг желательно вышкурить мелкой шкуркой а потом отпалировать специальной пастой полировочнеой и все дела))