Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я кучу раз мыл двигатель на разных машинах, но аккуратно. под крехером я обычно понимаю мойку высокого давления, которая поливается так, что провода все посрывает, а не просто зальет датчики
Мыл, на 9-ке, на акценте, и на мазде везде без проблем, перед мойкой тебе правда сунут листок где попросят расписаться, если мол что - то мойка ответственности не несет, поэтому выбери мойку для этой процедуры посерьезнее, где ребята с головой))) и еще посоветую защитить все что касается сигнализации...
Помыл керхероом-крякалка на сигнализации умерла, утеплитель-шумоизоляция разбухла, обвисла, превратилась в шкуру дохлой кошки, судить вам -мыть или не мыть.
так зачем на шумоизоляцию лить? )) Сними, высуши и поменяй клепки)) и все будет хорошо, а крякалка была не предназначенна для суровых русских условий))) Ну движку мыть надо, аккуратней только, я правда проехал 60 тысяч, я не мыл не разу, стоит защита в низу, да и не особо грязная движка.
Я снимал, на время, заводил, прокатился, разницы не почувтвовал, думаю зимой будет похуже тепло держать под капотом, а так пофиг...ну я ее обратно все таки поставил, пусть будет, ну если бы она была в состоянии как ты описываешь, я бы ваще забил на нее...