Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да, я менял у себя катализатор на трешке, на 1.6... ему пришел капец, чек энжин горел, менял на универсальный катализатор, намного дешевле чем родной)) есть вариант также поставить пламягаситель, когда будешь делать, делай у нормальных людей, для пламягасителя нужно что-то типа толи обманки, толи как-то сделать так, чтобы чек больше не загорался, вот также хочу сказать, что спустя где-то год после этого у меня накрылись сами лямбда зонды на этом катализаторе, менял... но понятия не имею от чего они могли сдохнуть)
и кстати на момент смерти катализатора пробег был 74 тыс., в среднем они ходят по 150, я не первый владелец авто, я хер его знает, что заливали в нее до меня...)
а может чек загораться на время, а потом тухнуть? обороты падают... такое было наднях пару раз... пробег 90 000 км. что скажете? .. это катализатору ппц приходит? ...
не знаю, у меня чек горел постоянно... и кстати еще, сегодня узнал такую вещь, универсальные катализаторы более менее хороши те, которые сами по себе большего объема, 2-3 литровые, меньшего объема не ставьте. а по хорошему пламягаситель + обманка для датчиков и дело в шляпе)