Масло

Ник Лемов

New member
Подскажите... У кого сколько прошла АКПП без замены масла? 60 тысяч пробег, 2008 год масло в АКПП нужно менять или нет? не могу понять, все официалы в один голос говорят ненужно вообще, что можно навредить коробке, что масло рассчитано примерно на 200 тыс, что после замены часто бывает хуже работает... В Major и Genser вообще ни при каких условиях масло не соглашаются менять, если коробка хорошо работает.
 


tugaibey

New member
Потому что есть огромная вероятность что машина вообще больше не поедет. Работаю у официалов шкоды, мы отказываемся менять масло в автомате. Приезжали к нам индивидуумы с замененным маслом в автомате, итог - замена коробки. Есть автосервисы (не официалы) которые меняю, но гарантии на работы они не дают. На нашей мазде 140 000 не меняли и не собираемся)))
 
не повторяй чужих ошибок, я поменял хотя проблем не было, после замены появились проблемы акпп, коробка тупить стала ( скорость 40 км автомат включал 4) закончилось всё переборкой на оч круглую сумму.
 

diplomruse

New member
не знаю я поменял масло АКПП на 80 000 старое начало вть а коробка тупить после частичной замены масла и фильтра ездит просто супер тфу тфу тфу по регламенту ТО написано проверить масло то ли на 60 -80 тыс точно не помню.
 
вот тоже репу чешу, менять или нет. пробег 80000км. 2.0 авт. в сервисной книжке вроде через 60000 замена. но работает как часики.. короче послежу за темой.)
 
мля опять вы об этом :) я теперь не знаю че делать. пробег 100, масло не менялось. едёт все норм, за исключением если медленно очень набирать скорость то чувствуется переключение с 1 на 2, если быстрее нажать, то не ощущается ничего. и ещё бывает редко, но типа толчка бывает когда перед кем-нибудь остановишься резко, а потом сразу же газу дать. не могу точнее описать, давно не было... не помню даж на какой передаче. хотел весной масло сменить..:)
 
Позволю не согласиться с Вами.) Лично я считаю что менять нужно. Это такой же механизм как двигатель, как мкпп. Там же вы меняете масло? лично я сменил на 65000 (примерно месяц назад). Делал полную замену масла, с промывкой коробки чистым маслом, снятием поддона и т.д. Так вот, когда сливали масло, я видел его цвет. Оно было совсем не такое как новое. И думаю свойства его уже от нормального масла сильно отличались. А на дне поддона прикреплен магнит, который собирает металлическую стружку. Так вот ее тоже было как мне показалось приличное кол-во. И думаю тем что все это почистили, промыли коробку и залили свежее масло, я хуже не сделал. Могу сказать одно. Как мне показалось, коробка стала мягче переключать с 1й на 2ю. А остальные переключения практически незаметны вообще. Хотя может это всего лишь самовнушение, отрицать не буду. Но одно точно, хуже я не сделал. И теперь тысяч 60 снова буду спокойно ездить, и не задаваться вопросом а стоит ли менять? . Другой вопрос что процедура эта не самая дешевая. Мне вышло без малого в 12000 ( это масло (литров 16), фильтр акпп и работа). Еще хочу сказать что менял у знакомых, и они мне пояснили что замену делать нужно, но на пробеге 60-80 тысяч. Не позже. Краем они сказали 100тысяч. За машины с большим пробегом они даже не берутся. Говорят был случай, что машина прошла на родном масле больше 120тыс, и после замены случилось как раз то, о чем писали люди выше. Еще до замены перечитал кучу форумов и просто сайтов про замену масло в акпп, так вот эту историю много кто описывает. Что если пробег небольшой, то заменить масло следует. и потом менять каждые 40-60 тысяч. При этом чередовать замены масла полную и частичную. А вот если пробег у автомобиля довольно большой, то есть риск навредить коробке. В общем подведя итог, скажу. Я не настаиваю на том что бы все всё бросали и ехали менять масло. просто тема поднимается не первый раз, а я сам раньше задавался таким же вопросом менять или нет. Вот и пишу к чему я пришел, и какие выводы сделал)
 
согласен с Димой на все 100%. полная замена масла (с прочисткой системы желательно), а не 4 литра сменить...коробка автомат - не дешевое удовольствие.
 

Сверху