Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто ставил ксенон есть проблемы с дпсниками? и какой ставить лучше на ближний мазда 3 2012, хетчбек(туринг)
у меня стоят 4300, мусорам на дороге все равно, а вот тех осмотр на постановке на учет не прошел. хотя машина приехала с финки уже ксеном, но линза у меня галогеновая(
у меня 5000К в ближнем и туманках... езжу норм... тьфу тьфу тьфу... не придираются) к иномаркам редко.. говоришь что у тебя штатный такой... ты ничего доказывать не обязан им.)))
по закону сейчас чтоб стоял ксенон нужно: чтобы фары были линзованные, стоять должен АВТОкорректор И омыватели фар. Тогда никто тебя не остановит и на ТехОсмотре не должны никаких вопросов задавать
Многие автолюбители хотели бы установить на своих автомобилях мощные фары, которые смогли бы как можно лучше освещать дорогу. С появлением ксеноновых фар такая мечта стала реальностью, но закон о ксеноновых фарах жестко регламентирует использование подобных осветительных приборов. В соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, водители, управляющие автомашинами с ксеноновыми фарами, могут быть лишены права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. По мнению создателей закона о ксеноновых фарах, этот вид осветительных прибор ослепляет как прохожих, так и водителей, что приводит к возникновению ДТП. Основной причиной недовольства со стороны органов МВД является неправильная установка ксеноновых ламп. Как правило, автолюбители самостоятельно устанавливают ксеноновые лампы в фары и затем не производят регулировку света, что приводит к рассеиванию света и плохой освещаемости дорожного покрытия. С другой стороны, многие иномарки поставляются с ксеноновыми фарами, и если они прошли сертификацию, то, в соответствии с действующим законодательством, они могут эксплуатироваться на территории Российской Федерации. Галогеновые или ксеноновые фары, которые устанавливаются на японских автомобилях, регулируются таким образом, что световой поток направлен вперед и влево. Исходя из того, что свет ксеноновых ламп намного сильнее, чем галогеновых, водитель машины, едущей во встречном потоке, может быть ослеп что приведет к потере концентрации внимания. Самым простым способом решения данной проблемы является регулировка ксеноновых фар в соответствии с действующим законодательством или замена фар на галогеновые, но данные процедура может обойтись автолюбителю очень недешево. Если стоимость замены фар на старом автомобиле может составлять 7000 рублей, то замена фар на новом авто может обойтись владельцу от 25 до 75 тысяч рублей. Некоторые автомобилисты стараются устанавливать лампы синего цвета, но данные осветительные приборы закон о ксеноновых фарах запрещает, так как осветительные приборы синего цвета можно использовать только на автомобилях, принадлежащим спецслужбам. Несмотря на все запреты, многие автолюбители устанавливают на своих автомобилях ксеноновые фары. По статистике известно, что большинство автомобилистов не проходит периодический технический осмотр, а приобретает соответствующий талончик у знакомых, что позволяет использовать им ксеноновые фары в своих автомобилях. И все же, если вы хотите установить ксеноновые фары на свой автомобиль, необходимо помнить о нескольких простых вещах: • ксеноновые фары не должны быть синего цвета; • нельзя устанавливать ксеноновые лампы в обычные фары; • ксеноновые фары должны быть оснащены специальными светорассекателем и омывателями; • при покупке ксеноновых фар не стоит экономить, лучше приобрести фары европейского производства; • ксеноновые фары должны быть отрегулированы таким образом, чтобы их свет не слепил водителей, двигающихся по встречной полосе движения.
БРЕД .... от 6 до 12 месяцев лишение за страбоскопы.... а ксенон режим и цвет является либо дальним либо ближним, но тут есть погрешность, для легального использования ксенона должен быть авто корректор, омыватель и ксеноновая линза. в остальных случаях это развод на лешение, максимум штраф 100р за то что не предусмотрено заводом изготовителем. ну и ГТО не пройдешь с ксеноном если там не лохи работают