Интересный Факт про двигатель Mazda 3

slik

New member
Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1, 6-литровый двигатель (105 л.с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя на всем диапазоне оборотов.. Все это делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1, 6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 секунд, развивает максимальную скорость в 182 км/ч и при этом расходует в среднем 7, 2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8, 2 л/100 км. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1, 4 л и дизель объемом 1, 6 л с системой Common Rail. Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки передач. Пятиступенчатая «механика» отличается коротким и четким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50%. Вторая коробка — 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным характером и в то же время стремлением снизить расход топлива. Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.
 


ISpy

New member
да 2 литра с 4 ступенчатым автоматом и правда быстрей одноклассников.на нажатие газа в пол дергает как надо вплоть до 120 км.ч идет очень хороший разгон.далее до 160 нормально.ну а после все как обычно
 
ну в период когда только появилась модель BMW E39 а это начало 2003 года...немецкие инженеры решили поэксперементировать и заменить тяжелый чугунный блок на алюминивый..дабы увеличить ее динамику...но оно себя не оправдало..и двигатель долго не ходил...его приходилось перебирать и часто менять гильзы...(это была первая партия, сколько машин выпустилось с таким двигателем нескажу...) вот цитата из статьи в интернете: Россия выбирает чугун На интернет-сайтах и форумах владельцев BMW E39 с завидной регулярностью мелькает слово никасил. Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить момент истины. Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников - заводских гарантий не ждите. На замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Но что потом? Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные шестерки М52. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней шестерке М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на убитый блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро - мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта. С V-образными восьмерками ситуация немного иная. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже знакомым нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия подскажет номер на блоке цилиндров (как и для рядных шестерок), а также визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки. После марта 1997 года все восьмерки выпускались только с алюсиловым покрытием; оно пасует лишь перед откровенным суррогатом. Соответственно, и в запчасти ныне поставляют правильные блоки.
 

Grassmester

New member
как япошки то ходят тогда? предыдущая машина у меня была лансер x 1 5 на ручке.умер на 120 тысячах км пробега.езда динамичная но без фанатизма.начал жрать масло при чем нормально жрать.блок там тоже алюминиевый.
 
насколько я наслышан проблеммы с двигателем у Mazdы 1.6 начинаются на 250 тысячах....на двушке думаю чуть поболее, и как ты написал сам все зависит от езды..+ технологии и там и там разные...Япошки облегчают по полной машину...думаю о шумке нечего говорить....добиваясь при этом наилучшей динамики, у немцев же обратное у них все направлено на комфорт...и на большой моторесурс....чем больше объем тем выше ресурс у двигателя...хотя я думаю многие со мной поспорят об этом...сама машина тяжела...и маленькому объему ее не утащить..
 

Truong Nguyen

New member
в любом случае 120 это очень мало.т.е за 3 года езды машина выглядит очень хорошо а двиг убит.ремонт 1000-1500 баксов это точно.даже не смотря что там полетело при условии что не колпачки какие нибудь
 
о лансах тоже слышал о друзей негатив...но в основном о салоне...о том что гремит:)но каждый как говорят выбирает то, что нравиться...
 

bossik32

New member
мазда тоже гремит но не так.про двиг лансеровский я имею в виду x тоже написано много и именно про 1 5.к стати 9 лансеры качественней и по салону и по двигателю он у них не такой как на x
 

basketo

New member
согласен... а машинка новая была? небось до отсечки раскручивал:)или ГСМ плохие попадались....а вообще это как повезет...у кого то и жигули ездят по 300 тыс км без переборок..кстати десятый ланс не так давно находил, отдавали дешего и пробег малый был..но умерший двиг
 

Karamba

New member
до отсечки не крутил.заменаа масла каждые 15 тысячь масло только мобил 1 нью лайф.все как требует завод.
 

Vitttal

New member
с нашими пробками надо раньше менять масло хотябы на 10 тыс, а то и на 8.....хоть ты никуда не двигаешься... а моточасы у масла идут, двигатель же все равно работает.....возможно за эти 15 тыс полезные качества заканчивались и он начинал работать на износ...+ много факторов которые повлияли на его ресурс..и главный это бенз...который у нас на каждой 3 заправке бадяжат химией
 
проблема где то обсуждалась эта.разбирали двигатель 1 5 я видел фото отчет.на нем внутри как будто картошку жарили.соответстренно кольца закоксованные и тп.пробег был 30 тысячь ездила женчина
 
ну вот видишь..Это же не из за того что на заводе ху-во сделали, а так ездил(а) человек значит + само собой нагар вызванный плохим бензом.
 

Сверху