и снова печка(

A.Hagen

New member
точнее климат.всем привет.ситуация такая: проездил около часа, машина прогрелась, температурная стрелка посередине: приехал домой потрогал патрубки радатора- верхний горячий, нижний холодный.что то не так? Сейчас ехал на работу, на улице -19. машина, судя по температурному датчику прогрета полностью. Печка дует тепленьким.если на лобовое еще более менее горячим, то в ноги даже прохладно как то дует. В рожу если поставить, то тоже тепленький. Добавить газку и подержать- дует потеплее. Сегодня стоял на светофоре, климат на 4 деления-температурная стрелка упала на деление.придвижении сразу вернулась на место.что делать, подскажите. В мыслях заменить салонник и еще, ща посмотрел, как приехал на работу, что уровень антифриза на прогретой машине на минимуме. Может термостат мозг компостирует?
 


Dmseller

New member
долей антифриз это самое легкое, антифриз который щас есть нормальный? без хлопьев и белого сильного осадка? до тебя ктото доливал менял антифриз? по симптомам или термостат залипает немного или возд пробка гдето (если не меняли антифриз то ей неоткуда взяться разве что шланг гдето отошел и подсосало)
 
антифриз я как понимаю оригинал залит.оригинал зеленый? вроде не менялось ничего. Насчет хлопьев и осадков посмотрю. Если термостат, менять сложно? и надо менять при этом антифриз?
 

habr

New member
а трешке можно по бортовику как то температуру посмотреть? до этого на первом фокусе смотрел)
 
машина не американка случайно? мало ли может туда другие изначально льют я не знаю) менять антифриз при замене термостата неоч надо но будет скорее всего возд пробка после его замены так что надо будет все прокачать чтоб воздух выгнать... хотя антифриз стоит копейки в общем то так что можно и поменять если что) по термостату без понятия погугли
 

Azaron

New member
не, машина японка)ладно, попробую долить и поменять салонник. там посмотрим что дальше
 
Аналогичная ситуация.Нижний холодный, а верхний горячий.Я думаю, это норма, т.к сейчас морозы, а с печкой двигатель вообще не нагревается до температуры открытия термостата.Если бы термостат не работал, то и температура бы расла, а если она в норме, не повышается, значит охлажд.нормально работает.Вот наступит тепло, и тогда и нижний патрубок нагреется, и сработает термостат, точнее наоборот))))
 
Закрой картоном пол радиатора, и будет Ташкент)) а на стоянке такая же фигня, дует теплым воздухом, и такая фигня не только на матрешке, но и на лансере 9
 

Valera Tsygankov

New member
попробую :)посмотрим что будет.вчера было -17 ехал по городу и печка очень хорошо грела на +23.хз че.еще вчера подлил антифриз до нормы
 
а долил на холодную или на горячую? и на какой отметке стал уровень? хочу тоже долить, но не знаю до какого уровня лить.
 

Grassmester

New member
доливал на холодную, немного не долил до максимума. Теперь на горячую как раз на максимуме стоит
 
вообщем так: сегодня -18. Катался по городу около часа. Печка грела хорошо)стоял потом минут 40 точно, на холостых дула горячим, стрелка температурная не падала. Климат на 2 деления поставил, когда стоял. Даже жарко было)
 
фриз зеленый, японский какой то, названия не помню)) на горячую на максимуме стоит.на холодную чуть пониже максимумв)
 

Сверху