Джеттер на Мазду 3... говорят становится шустрее? .



но, на сколько мне известно, эту фигу (джеттер) можно установить на электронную педаль газа... а на мазде, - там трос, который сразу идет на заслонку. там же не электронная педаль. или Я ошибаюсь???
 

Тутта

New member
электронная, на дроселе то трос, но от педали идет датчик как я понимаю, и когда жмешь в пол она как бы думает)
 
если логично рассуждать, если машина быстрее ускоряется, то от сюда следует, что и разгон до 100 км., - она будет делать быстрее???
 

ISpy

New member
электронная педаль у рестайлинга, на дорестайлинге тросик.. Проще чип за 5к сделать
 
Дорестаил (с тросиком) едит быстрее рестаила с электронной педалью... Даж при всего 5 передачах. На 402 получается где то 1/2- 1 корпус, при всех остальных равных.
 
куда его ставить то.? на дорестаилах трос от педали и до дросельной заслонки.. джетор это фактически обманка для электронной педали.. что б она срабатывала на полную, а не заботилась о расходе и экологи... и мощности он не прибавляет ни лошадки..- только улучшается реакция на педаль.. мощи прибавит впуск с нуливиком (желательно длинный- за левую противотуманку), выпуск- равнодлинный выпускной колектор (паук), пламик, вместо каталика и банка прошивка под евро 2 (что б лямдозонды не горели) ну или какие нибудь похищнее... что б отсечку до 7500-8000 передвинуть... на разгон сильно влияет подресорный вес ( в википедии почитай) тоесть диски поменьше и т.д. ну и всякие ненужности проч из машины - сабы, хлам из багажника и т.д.
 

Анечка

New member
джеттер это полная ерунда. Столько в интернете про него написано... Нажимай всегда педаль газа в пол и будет то же самое.
 

Сверху