Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я просто смотрел на ютуб про мазду 3 Главная дорога, там автокритик Левашов говорит что примерно 200, 000 потом проблеммы с поршнем или цилиндром не помню точно.
Я тоже смотрел эту передачу, там так и сказано было что к 200.000 тыс ВОЗМОЖНО начнут изнашеводца 4 целиндра и может потребоваться кап ремонт, а еще на 2.0 с пробегом 50 - 80 000 т.км у большинства трешек с МКП может возникнуть проблема с 5 или 6 передачей, отказывает синхронизатор каробки... Уважаемые друзья матрешек... Скажыте пожалуйста у кого 2, 0 лит. двиготель, такие проблемы встречались? Хочу продать 1, 6 купить 2.0 спорт 2006г.- 2007г.
Насчет 2.0 все правильно сказали-синхронизаторы летят.... А вот к 200.000 не правда, люди гоняли по 300.000 и ничего все живые движки...а с другой стороны как пользоваться машиной...
С турбиной не хочу сталкиваться, да и к тому же 98-аи у нас в Калининграде нету, а 95-ый желает оставлять лучшего... А хорошую, не уставшую мрs найти можно, но она будет стоить как мои две матрешки))) Денег столько нету...Да и ухода она требует по движке и ходовке больше. на 2.0 рестайлинговых с 2007г. такая же проблема осталась? скажи у тебя синхронизаторы часто летели? На каком пробеге это случилось? какого года у тебя 2.0? все таки не стоит менять шило на мыло, просто хочеться порезвее матреху... Бля шустрая наверное 2.0....? на 1, 6 чтобы ездить нормально приходиться двс крутить до 4-5 тыс. обр. это сильно жрет ее ресурс, а если в щедящем режиме до 2.5-3.3 тыс.обр. с неспешным переключением кпп то даже на зеленый следуещего светафора не успеешь))) Вот и приходиться ездить как буд-то у тебя 2.0 литрова, ато и все 3.0 лит.))) Вот я и задумался зачем насиловать тачку если ее можно продать и купить 2.0, но бля как я понимаю, раз на раз не повезет... Георгий, это тоже правильно, просере нашим жопавозкам нужно давать))) согласен с тобой....... Мне во многих сервисах говорили что эти движки любят чуть повышенные обороты... Видешь тебе повезло ты с такой проблемой не сталкиволся. Макс, как я понял сталкнулся, а ремонт небось дорогой
у меня есть кент у него форд фокус 2 2.0 движки одинаковые)так вот он от меня уходит)хотя оба стока)а лансер ваще дрянь а не машина)звук как на батарейках))))
у меня сейчас 1.6 автомат а не 2.0, ходя год назад была 1.6 на палке все случилось в районе 40тысяч, тоже вылетили синхронизаторы 1 и 4 передачи....продал ее...у друзей 5 машин 2.0 тоже проблема с синхронизаторами у кого что вылеталро или 2-4-5-6 передачи многие ездили на перебор а кто на гарантию и у каждого на разных пробегах.....сейчас ежу на 1.6 автомат, вставал с 2.0 на механике идем в ровень а если с 60 то она уходит т.е 2.0..после зимы буду технический тюнинг мутить, по разговорам 1.6 можно зарядить до 170 лошадок, есть опытные образцы уже, 2.0 рвут только в путь, так что у меня уже выстроенны планы на следуйщий год))если есть вопросы то задавай)) а насчет ресурса не фига не жрет-эти движки расчитаны что бы их так крутили, они высоко оборотестые!
Ладно, спасибо за совет ребят, думаю при покупке внемательно смотреть буду 2.0... Я не хочу тюнингом двиготеля заниматься, потом только проблем больше будет, да и бессмысленное я считаю вложение... На счет MPS я че то даже и задумался, они переваривают 95 бензу...? и кто знает как это машина на повседневке.. много че требует? все таки полный спорт... А спортивные машины не каждодневные... 1.6 в 170 кабыл это че то даже сильно... я тоже с форд кугаром вставал на старт, мой корешь, у него v6 173 лош, мешалка, до 40 км я его, на пол корпуса, дальше он меня как перешел на вторую, в итоге мы сравнялись из-за того что он ехал соточку по городу, сравнялись... Красиво катилась rx-8 на 60-80 км/ч по центральной полосе, я ее с лева обхожу, корешь с права, только я не заметил кто дальше был, скорость окола 135-140 была, перед светофором пришлось уже тормозить, как оказалось, корешь отпустил педальку газа, забоялся, я с rx-8 гонялся, думал он у меня на хвосте торчит... оказалась rx-8... вот такие пераги)))
да мпс кушает 95 многие в москве на 95 и гоняют, т.к разницы нет)))Вот мпс и машина на каждый день как раз, хотел себе брать но с нашими пробками на мешалке не вариант...купил практически новую 1.6 автомат и рад по уши.. Сколько помню на своей старой гонял, с разными движками, вот что скажу мешалка валит из за коробки я всегда вел первые 3 передачи но потом меня делали....так что есть у 1.6 есть проценты вырваться в перед от многих, если еще не много поколдавать...
ты знаешь цену на турбину мпс, и какой ресурс ее в тыс.км. 20-30-40 тыс.км. Я думаю в подвеске она более прихотлива? Вообщем что ты знаешь о мпс- ках? поделись?
знаешь насчет турбины ты погорячился, если будешь ей давать переодически пи.ды то турбина будет долго ходить!знакомый до ездил до 100.000 км и продал ее на живой турбине, цены разные на турбина смотря какого производства и марки...нет не прихотлива, так же как обычная трешка, но подвеска жосткая)))Да а что о ней говорить треха она и в африке треха....только масло чаще менять с расходниками и все....задавай что интересно отвечу..
обслуга дорогая на мпс (расходники) турбина новая стоит 60.000 оригинал.тачка достойная но жрёт, жесткая и налог со страховкой не малый. у меня 2.0 спорт на 17 литье, на кочках готов плакать( а мпс ваще пздц.