цоконье двигателя.

Nick_CorrectniY

New member
доброго времени, друзья. снова за советом) подкажите...в двигателе появилось цоконье на холостых оборотах...причём громко так, а когда крутишь двигатель то слышен звук хррр хрррр хррр =) то есть некое перемалывание...хотел было грешить на компенсаторы, да вроде нет их там, думал может цепь, да сколько не читаю чуть ли ваще можно не менять никогда её (во что очень слабо веррю). может сталкивался кто? кстати немного подтраивает на холостых 2.0 155 сил 2006 г всем заранее спасибо))
 


A.Hagen

New member
Так сначало замени свечи, если не свечи то провода или катушки и т.п. Нужно чтобы двигатель ровно работал потом уже слушать.
 

Alex17

New member
А пробег какой? У меня при 150 рычать стала и подтраивать немного. Цепь вытянулась. Толкатели клапанов на 0, 5 сотых они и рычат. По достать нереально. Сроки огромные до месяца.
 
вообщем пацаны кому интересно) ездил к толковым дядькам староверам ))) сказали стучат форсунки...промыл на старых свечах, заменил свечи на новые, работать машина стала приятнее, заметно тише...НО звук остался...сказали можно попробовать заменить форсунки, но метод тыка не лучшая штука)) и вроде сказали это не страшно ваще) но меня напрягает
 
В коллекторе какой-то клапан клацает. У меня было такое, сначало подумал гидрики, но откуда им там взяться.? Погонял инет и вычитал, что это что-то в коллекторе стучит. Сказали не парься на многих Маськах так. Плюнул, а звук со временем пропал. Так и не понял, что это было. Кстати многие проблемки решаю через . Много полезной инфы...
 
тут 2 проблемы могут быть: либо коллектор, либо шатунные вкладыши. я на днях решил эту проблему, виноваты вкладыши в этой теме подробно
 

BS_Zor

New member
скорее коллектор впускной, такая же беда.... там в каждом канале по заслонке они на обшей оси, когда на ней появляется люфт то они и начинают стрекотать, нужны они для изменения длинны тракта впуска, двигает их сервопривод сбоку от коллектора... на работу никак не влияет, кроме неприятного постукивания на холостых на горячем двигателе, на холодную они как правило молчат. лечится это дело только заменой коллектора(новый будет стоить около 25000, б/у 6000), но слышал некоторые кулибины подкладывают маленькую пружинку между приводом и этой оськой и звук пропадает, ток не на долго....
 

Сверху