Амортизаторы и задняя подвеска

Поехал сегодня в Мазда-СТО на очередное ТО. Машинка Мазда 3 2007 года, пробег 85000, никаких проблем раньше не было, кроме как летом ремонтировал генетора и поменял передние колодки. А тут: 1) течет правый передний амортизатор. Вывод - менять оба - 10000р. задняя подвеска: 2) менять задние поперечные нижние рычаги 3) сайлентблоки задних поперечных нижних рычагов 4) задний левый пеперечный нижний рычан + сход развал - все на 17 тысяч. В итоге: 27000р ((((((((( Год назад сайлентблоки начинали сыпаться, сказали забей, пока можно даже не думать. Так вот сумма немаленькая. Насколько она адекватна? Я мало разбираюсь во всей этой байде, работники сервиса это сразу видят. Но вроде сервис приличный... Ответить Цитата Изменить Жалоба Обратно в Обслуживаем Mazda 3 · Следующая непрочитанная тема Ответить
 


Сумма вполне адекватная, единственное я так понял тебе предложили оригинальные запчасти? Пару передних стоек можно купить и за 5к, себе ставил каябу, норм ходят. Да и сзади можно посмотреть что то дешевле, так что советую не унывать по поводу больших затрат.))
 
Да едва ли оригинал.... Амортизаторы по 2400, к ним еще какие-то штуки.... не помню название... плюс работа - вот и выходит 10000
 
каябу стойки за 4, 5 брал. С рычагами то что может случится? если только в дтп погнуть. а так саленблоки менять и все. и поменяй на всяк случай передн пружины есть у них свойство лопаться, обе пружины в 2тыщи обойдутся примерно.
 
просто как говорят продавцы-нормальные фирмы(т.е кацественные запчасти)не производят салентблоки по отдельности-но это бред
 
делай сам, стойки за 2100 передние билштейн b4 и сзади по 1500, опоры по сути менять не надо с ними, в подшипник новую смазку и передок как новый, сайлентблоки проверь-если не порвались что рычаг болтается-оставь, родные самые лучшие.
 

Сверху