Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рязань, на ултце -10 с утра сел в машину начинаю заводить а она ууукк...уууук уууууууууукк.....вжжжжж завелась еще пару секунд бы и все сдох АКБ бы .но с начало крутило нормально...АКб менял пол года назад...
раз речь зашла об акб, хочу спросить можно ли поставить обычный аккум какой-нить 60-десятник??? влезет ли он туда и не будет ли вредна его чрезмерная мощь??? есть новый Flamm... а то родная батарея чувствую эту зиму уже не переживет..))
Незнаю, у меня трешка два литра, все менял по регламенту....и в -10 и в -40 заводится нормально, редко бывает что не с первого раза,, максимум со второго, ну и крутит подольше, ну это все нормально, масло густое, так и должно быть, а по поводу АКБ, потраться, купи BOSH, даже пусть на 60А и забудь, по 3-4 дня стояла в -30, АКБ заводил машину))