Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.06.2011, 08:30 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Паркую машину частенько не горизонтально, а под углом, а именно зад выше чем перед машины (передом с горки). Вот что заметила: паркую машину, ставлю ручник потом паркинг, и если к примеру после этого еще рещу сдать назад, и включу опять R, то машину передергивает. Раз 10 побывала, чтоб разобраться и вот что заметила.:если поставить сначала паркинг, потом ручник, то не передергивает, при последующей сдачей назад, а вот если сначала ручник, потом паркинг, и потом решив сдать назад опять R то машину передергивает. Это нормально, у всех так передергивает из стороны в сторону???? из за чего это? получается ручник можно ставить только после паркинга? на ровной или совсем незначительной горке, такого нет .. мазда 3 1, 6 АT
|
|||
Ответить с цитированием |
21.06.2011, 08:13 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Все в норме, делай сначала паркинг потом ручник. Все просто, ручник блокирует задние колеса, а включенная передача пытается толкать машину в горку, образуется напряжение(не электрическое=)). А потом когда снова пытаешься заехать, при разблокировке колес, это напряжение высвобождается в виде передергивания.
|
|||
Ответить с цитированием |
05.12.2011, 23:07 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Спасибо, Кирилл.. А вообще это сильно вредно чему -нибудь? раза 3 получилось случайно и раз 6-7 побывала специально, чтоб понять, что к чему.. коробке это вредно? гидротрансформатору?
|
||
Ответить с цитированием |
22.02.2012, 23:28 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
ничего хорошего от этого точно не будет, так что делай как написали выше.. Сначала паркинг, потом ручник
|
|||
Ответить с цитированием |
21.04.2012, 14:48 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Сказать что сильно вредно не могу, но лучше так не делать. Сначала паркинг, потом ручник, и будет тебе счастье))
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы |
||
Ответить с цитированием |
20.06.2012, 15:04 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Все просто, ручник блокирует задние колеса, а включенная передача пытается толкать машину в горку, образуется напряжение.. А потом когда снова пытаешься заехать, при разблокировке колес, это напряжение высвобождается в виде передергивания. Я ведь перед тем как поставить на ручник нажимаю педаль тормоза, потом ручник, потом паркинг.. педаль тормоза, тоже блокирует ведь колеса.. И когда я опять пытаюсь заехать, я сначала нажимаю педаль тормоза, потом включаю R, в этот момент передергивает машину из стороны в сторону(от левой передней двери к правой), а потом снимаю c ручника ... это у всех так передергивает получается? Ты побывал, у тебя тоже так?
|
|||
Ответить с цитированием |
09.07.2012, 05:19 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
так как правильнее? - Встаешь, ставишь не Р, после того как поставили, не ОТПУСКАЯ ТОРМОЗ тянешь ручник??? или как? отпускаешь тормоз, она немного покачнется зв положение на Р и тогда на ручник??? но кажется первый вариант логичнее, разве нет(чисто мое мнение)? ведь мы добиваемся того, чтобы небыло нагрузки на коробку, правильно же, да.? Кто знает правильные действия, в студию)) помогите девушкам))
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет |
|||
Ответить с цитированием |
12.07.2012, 08:00 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
у тебя тоже машину на склонах перетряхивает?
|
|||
Ответить с цитированием |
13.08.2012, 05:13 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
ага, и слышала что, не есть хорошо это
|
|||
Ответить с цитированием |
02.11.2012, 16:26 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
ты слышала, что так не должно быть?
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ребят, нужен трос на ручник, не могу понять может я что то не то ищу? Был опыт у | Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование | |||
Подскажите. Из-за чего не включается ни одна передача на завиденным двигателе | Двигатель и его системы | |||
не включается задняя передача | Трансмиссия | |||
Ручник. Хетч 2008 1.6 | Ходовая часть | |||
6ая передача на спорте | Трансмиссия |