PDA

Просмотр полной версии : Топливо и эксплуатационные жидкости


Страницы : [1] 2 3

  1. Могут ли стучать топливные форсунки? И если менять надо новые прошивать
  2. Большое спасибо Дмитрию Галамага-Красота и его дружной команде за замену масла и
  3. Может кому нужна жидкость в гур на доливку/промывку, осталось поллитра после
  4. Всем доброго вечера))) ребята, пожалуйста, мазда 1, 6 какое масло лучше лить в
  5. Будет ли автомасленица товарищи ??????
  6. проблемка) поставил как говорят оригинальный моторчик омывателя лобового
  7. Спасибо Диме Галамага, за быструю доставку масла, фильтров и их замену! Как всегда
  8. Народ. Есть возможность закупиться тех жидкостями. Какие Вы бы хотели, чтобы
  9. Всем доброе утро, не подскажите номер разборки, желательно север, нужен бачок
  10. Приметы, трещина на лобовом стекле, угнали в кировском районе, ульянка! В баке
  11. Случаем бачок омывайки ни кто не продаёт для bk седан 2008
  12. Да простят админы. Куплю накладку на зеркало правую, левую крышку омывателя
  13. Подскажите где лучше взять бачок омывателя BP4L67481B ? Или может какой другой
  14. Привэт. Есть у кого на севере FL22 антифриз
  15. Дайте контакты человека-омывайки пожалуйста
  16. Какое масло лить в гур ? Мазда 3 бк 1
  17. Спасибо Ванечке! Как всегда оперативненько и в нужном количестве омывайка
  18. отдам маздовское масло ориг, если надо кому на долив. В литровой бутылке
  19. Друзья, кто клеил сам бачок омывайки
  20. Ребята скажите где приемлемо по цене и качеству поменять масло в АКПП!?заранее
  21. Продам, лямбда на 1.6масло бонусом - 1200р Приморский район
  22. Масло WOLF можно заливать? кто что
  23. Всем на заметку) закрепите
  24. Вдруг кто не видел ещё, видео не по тематике но про автолюбителя
  25. Мужики где находится датчик распредвалов мазда 3 1.6 автомат 2005 год???
  26. Мир сошёл с
  27. Спасибо Автобокс178.Сегодня менял масла, фильтра.Все очень быстренько и
  28. Есть ли разница в этих маслах?Mazda ATF
  29. Привет и
  30. Поджимать
  31. Здоров и приятного аппетита, если
  32. Может кому нужен бачок стеклоомывателя на BL. Купил, но не понадобился. За ценой
  33. Привет маздоводы, кто знает погнало масло с нижнего ролика каленвал, это сальник
  34. Спасибо огромное Паше Сыроежину за масло и за ответы на моё большое количество
  35. Продам масло Мазда 5в30 5 литров, по 1 литру, запечатанны, 3000р
  36. Блиин из-за морозов задавило масло с фильтра масянного-печаль..
  37. На тему какое масло лить в
  38. У нашего одноклубника и, по совместительству, мастера на все руки Галамаги
  39. Привет прекрасной автоледи на Камской ул В.О. на серой матрёшке только
  40. Спасибо за омывайку хорошего
  41. Нужен бачок омывателя( мазда 3, 2008, спорт, седан
  42. Был сегодня у Димы, на ТО, все понравилось, заменили масла и фильтра, написал
  43. Посоветуйте.где купить масло не паленое и какое лучше всего м3 хэч 2006 1
  44. ребят, беда зажужжал прям громко ( как муха над ухом) моторчик стеклоомывателя
  45. Куплю масло Мазда 5в30 5 литров, по 1 литру, запечатанны,
  46. Народ кто знает каким образом туда вода попала?) Лучше бы в бочок омывателя так
  47. Ребят, помогите найти передний бампер на мазду 3 в спортивной комплектации,
  48. После замены фильтра, начал громко работать бензонасос > что может быть??как
  49. хотелось бы узнать сколько по объёму и какое лучше лить масло в АКПП мазда 3 1, 6
  50. и еще вопросик)) может есть у кого моторчик омывателя вар, можно не работающий,
  51. Товарищи! Может кто помочь вырезать дырку для замены топливного фильтра
  52. Хочу выразить [id3742589
  53. мазда 3 bk кто нибудь сам менял моторчик омывайки лобовухи как подлесть к нему
  54. М3семья!!+ )))!!Мммм...Ох и Ах как хорош этот белый спорт) )САмый
  55. код бензонасоса мазда 3 ; 2.0 ; 2008 г.в. ??
  56. привет клубни нужен толковый дизелист тесть взял Киа Соренто хочет что бы
  57. Спасибо Ivan Atapin за омывайку и доставку на ВО
  58. Ребят что может быть на холостых, например когда грею машину увеличивается расход
  59. Куплю форсунку топливную на м3 бк 1
  60. Отгрузил парням в Озерках еще немного омываечки. Спалилочка
  61. Внимание, вопрос! Какой фирмы поставить насос переднего стеклоомывателя
  62. Всем доброго утра ) подскажите где масло купить за «недорого»?) желательно север
  63. Всем доброго вечера есть у кого новый топливный насос Мазда 3 2004 2
  64. Подскажите где на юге масло поменять, мазда 3, 1.6
  65. Спасибо за доставку
  66. Где можно самому на эстакаде масло поменять? Где нибудь в районе ладожской
  67. Привет, до скольки масло заливать, до верхнего кружочка щупа?)1.6
  68. Подскажите где прошить подешевле Мазду после удаления катов
  69. Привет беспилотнику на шелле на
  70. Порой, вдобавок к бензину и омывайке, Mazda 3 требует потратить деньги на
  71. В гур кто что заливает
  72. Евгений, спасибо за масло, теперь на долго хватит
  73. Ребят а на замену масла 1, 6 -4 литра же хватит?и где маслице по сладкой цене
  74. Продам литр масла для АКПП .
  75. Ребята всего доброго вечера !!! Вопрос можно ли другую марку масла долить в
  76. Доброй пятницы) может кому нужна переходная рамка?
  77. Борт спален, ответ получен, омывайка
  78. На юго-западе никто омывайку не продает
  79. Гид по
  80. Где можно купить масло idemitsu 5w40 с фильтром на севере.
  81. Всем ! Может у кого-нибудь есть антифриз fl22 0, 5-1л. на доливку, купил бы
  82. где взять на топливную трубку( которая подходит к рампе) защелки. мазда 6
  83. мазда 3 хэтч 2л мех. какое лучше масло лить в движку
  84. Обнаружил течь масло, оказался сальник коленвала, было решение немедленно
  85. Был рад, что не
  86. Приветствую снова ) как добраться до бачка омывателя ? Течёт зараза, хочу
  87. Барыги омывайки. Настало ваше
  88. пожалуйста. Какое масло лучше залить. Сейчас залито Мотуль синтетика. Машина
  89. Открываешь крышку бензобака и ощущение, что там вакуум - слышно, как воздух
  90. кто нибудь заказывал краску под свой цвет, куда обратиться лучше, какая цена за
  91. Если бензонасос уминает тачка может глохнуть ? Как проверить работу его
  92. Ребят привет, подскажите где по дешевле взять аморты на перед каяба, главное
  93. Ребята привет !!! Подскажите какое масло льёте в Машку 3 1.6 автомат !!!! 1 в
  94. Народ выручайте нужна жидкость гура Атф -3 150
  95. Разница есть в масле вот этом от М
  96. Привет! Есть возможность сделать карту на бенз ПТК со скидкой 2, 5р с литра:)
  97. Псем привет, подскажите где масло подешеале на мазду, в приморском
  98. Ребята, топливный фильтр меняется или идет в сборе с бензонасосом. Мазда 3 1.6
  99. Соседи, привет с фокус клуба!) Если кто то из вас ищет подработку, или вечером
  100. ку всем! есть у кого мотор на мазда 6 GG 2004 2 литра бенз
  101. Привет друзья. Вчера промыл всю инжекторную систему жидкостью винс, расход
  102. Привет) посоветуйте на счёт антифриза) у меня уровень упал ниже минимума, как
  103. Вчера очень туго тянулась ручка лючка бензобака, в итоге лючок открыть удалось,
  104. Народ, я так понял с акселем никто не связан, может есть люди у кого есть ваг
  105. Друзья! Разыскивается машинка года от 2008 предпочтительно автомат! Что б без
  106. Куплю бачок омывателя на хэтчбэк 2007 с омывателем фар
  107. бункер 299 шелл на проспекте
  108. Мои повреждения после
  109. Привет !подскажите чем лучше мотор побрызгать чтоб его помыть от масла уайт
  110. Где заправляется АвтоБокс178? Правильно! У меня!) Кому нужны талоны/топливная
  111. Ни знаю кто ты!!!) без шильдика, без птф, без крышек омываек и странный болт
  112. Что скажете
  113. Ребят, Что скажете про масло shell helix yltra немецкое ? Друг продает подешевле
  114. Кто знает, сколько масла от маx до mln на щупе движка? Mazda 6 GH II седан 2008г
  115. Кто связан с ТСЖ подскажите какую лучше установить программу для ведения учета и
  116. Ребята привет, кто может выручить доливом масла?а то чувствую до зп не дотяну...С
  117. Парни нужна проводка подкапотная(коса), может кто помочь
  118. кто омывайку продает
  119. Ребят нужна бензопила на выходные, амортизацию и бережное использование
  120. Народ, ! Мой знакомый продал мазду и остались кое-какие деталюхи: омыватели фар
  121. Привет, нужен привод левый на мазду 3 АТ 1.6 2008
  122. Хочу еще раз поблагодарить Диму Галамагу. Датчик масла не горит. Начали с малой
  123. Тверской привет от
  124. ребят кто там с омывайкой ? напишите в лс цену и качество ("воняет или
  125. Друзья, на 1, 6 бк масла 4 литра влезает по хорошему
  126. Господа, не могу найти контакт клубня, который на евро 2 перепрошивает.
  127. Доброе утро всем. На повороте стал хрустеть гидрач. Подскажите что делать?
  128. Ребят, какое масло нужно в автомат 2 литра 2008г, пробег 132000км, ни разу не
  129. Авто-пилот от мазды, тесла ва?уе!!
  130. Привет от
  131. Клуб подскажите по маслу, как я понял идемицу железо от пластика, отличается
  132. Привет! Мазда 3, 2006 год, пробег 160 тысяч, начала кушать масло .... Заметил
  133. Привет! Подскажите возможно ли заварить трещину в бачке стеклоомывателя и где
  134. Ребята есть у кого моторчик омывателя у меня
  135. А у тебя не хорошее масло в моторе залито!? Ты уверен
  136. Го, я
  137. Клубни нужна помощь встал на руставели залил в бак бенз завожу матрёшку и ноль
  138. Предыдущий хозяин автомобиля не помнит какое*масло*лил. Сейчас*пришло*время
  139. ест топливная рейка Мазда 3, 6 с двух литровым мотором ! Так же есть
  140. Доброго . Можете подсказать. Какое масло лить в каробку автомат. И есть смысал
  141. Люди подскажите какой пред идет на омыватель лобоша полез своими клешнями,
  142. Хочу сказать большое спасибо Паше за подгон не хилого количества масла и кучи
  143. Есть кто автолебедками занимается
  144. Товарищи, дайте плиз наводку, где купить масло маздовское в металлической банке
  145. Подскажите какое масло залить в МКПП 6ст, сейчас есть лёгкий гул при сбрасывании
  146. О,
  147. Ребята, у знакомого случился наезд на камень..ударился защитой, чуть чуть замят
  148. Вмем привет, купил себе мазду 3 bk 05года.Подскажите какой антифриз залить?Он уже
  149. Слава богу завелась
  150. всем салют хочу поменять маслосьемные колпачки стал заливать другое масло начала
  151. Приувэт
  152. Не смог в нете найти инструкцию по снятию лючка бензобака. Может кто объяснит
  153. Подскажите какой генезис лить в 2.0 бк ? Кто-то писал не могу
  154. Вечер добрый ребят, менял кто нибудь насос топливный? Умирает походу. оригинал
  155. Сделал развал в Joker Auto. Недорого, быстро и качественно. Еще и омывайки в
  156. Вечер добрый. кто знает, как правильно закрепить омыватель? При покупке авто,
  157. Привет! Подскажите сколько масла лить при замене? 2
  158. Где там масло все покупают? Не могу найти
  159. Отдам масло оригинал в канистре кому нибудь на доливку, по остатку примерно
  160. На горячую появляется звук, где можно продиагностировать? И что за масло может
  161. Ребят, сдох бензонасос. Какой взять? Есть от лансера 9 . Подоидет? Машина Мазда
  162. ставил кто-нибудь себе такой масляный фильтр
  163. Привет маздоводы, кто знает погнало масло с нижнего ролика каленвал, это сальник
  164. привет) подскажите плз размеры лючка бензобака у тройки 08г. возможности
  165. Есть у кого антифриза грамм 300-400 на долив
  166. Ребята скажите где масло поменять и
  167. Обсохнуть второй раз за месяц - это про
  168. Сегодня матрешка впервые не завелась. Стартер не крутит, чекается реле, акум
  169. Люди добрые! Подскажите какое масло можно долить к этому или может у кого есть
  170. Хочу выразить огромную благодарность (Доценту) за промывку и замену жидкости
  171. Блин и куда рыть...
  172. Нужно долить антифриз, подскажите какой? Мазда 3 bl. Цвет
  173. Ледис энд Жентелмены, есть кто на севере двухлитровый???дмрв подкинуть
  174. Друзья. Подскажите как менять жидкость гура? Откуда сливать или откачивать?
  175. Интересует, какое льёте масло в свою Мазду
  176. Клубчане!!! Есть у кого бочок омывателя на bk, не за дорого?
  177. Подскажите какое масло заливать в железного коня? И какой тосол или антифриз ?
  178. Привет маздаводам посоветуйте пожалуйста где в СПБ можно проконсультироваться
  179. Подскажите что за херня это????Почему антифриз подссыкивает?Уровень
  180. Кому омывайки? Отписывайтесь, сегодня я буду
  181. Парни подскажите где маслицем моторным затариваетесь?) P.S. интересует
  182. Что льешь ПО ВЯЗКОСТИ (без обсуждения марок
  183. Доброе утро клуб, кому выходные, а кому работа! Да чтоб у вас чек потух и бензин
  184. Вызываю дождь))) Привет Вэлл)) Что за странный зеленый шампунь
  185. Всем салют) какое масло в Двс посоветуете??
  186. Ребята, нужен кому антифриз FL 22 лонглайф?? Отдам в хорошие руки канистру 3
  187. Вань, у твоей желто-зеленой омывайки есть
  188. Продам поддон масляный, на бк 1, 6
  189. У кого там омывайку берем
  190. У кого можно омываечку забрать сегодня, штук 15 надо? А то зима не
  191. Всем доброго утра и отличной пьятницы!) Никто не подскажет нормальный ремонт
  192. Куплю рамку от Мазды акселы
  193. Привет, клуб! А на помните мне, пожалуйста, что это такое и с чем его едят
  194. Не кто не продаёт поддон масляный мазда 3 1.6 2008год ??
  195. Подскажите, начала кушать много масла, что делать и к кому обраться ? Bk 3 1
  196. Хотел спросить...форсунки топливные дорогие? Новые m3...2.3....воздух сосут
  197. Всем добра) скажите какое лучше масло залить 1.6 дв. 2008г всем
  198. Други, скиньте блондинке фотку масла мотюль 5 в 40 пожалуйста, а то куплю
  199. Сегодня был у ОД рольф Савушкина (спб) на мойке и замене масла! Помыли
  200. одноклубники, сколько моторчиков у бачка омывателя на седане? Один на лобовое и
  201. Товарищи сколько нужно антифриза для его замены ? Какой
  202. Ребят, Вы знаете, что я ищу себе оптимальное масло. Провёл эксперимент- поставил
  203. Хелп ми)) Менял антифриз, сломал пробку на закрученную. Есть варианты или только
  204. Доброе утро Клуб! Наконец то готов и наш конкурсный ролик! Всем приятного
  205. Решил попробовать новое маслице
  206. Ребят подскажите в мазду 3 2 литра, какое масло лить надо?спасибо!привет от
  207. Ребзя, лил себе zic 5w40 синтетику, сегодня поеду менять масло. Кто что может
  208. Хочу сказать СПАСИБО автобокс178 за проделанную работу по замене масла и
  209. Атас, ребята выручайте! 1, 6 механика, жрет интенсивно масло, на 1.5-2000 тысячи,
  210. очень прошу помочь найти б/у бачок омывателя на мазду 3 (BK) (2002-2009) СЕДАН
  211. Осталось пару литров масла в АКПП! Надо кому
  212. Красный седан на культуре только что
  213. Помогите определиться с выбором моторного масла. Пробег 180 тыс. заливал
  214. не подскажите еще? В чем отличие маздовского масла для двс декселия и без
  215. Маздуемся
  216. Лучшее моторное масло, заключительный
  217. Есть кто может подкинуть с озерков до шоссе революции в гаи, на бенз скину лавехи
  218. Кому нужна канистра антифриза fl 22 5 литров, за символическую цену, купил в
  219. Где купить фильтр масляный и свечи всё оригинал ? Желательно фрунзенском
  220. А че ни кто на автомате ни меняет масло вместе с фильтром ? Счастливые
  221. от Фокус клуба)) Сильно не пинайте Вопрос такой, как снять лючок бензобака на
  222. Друзья-Маздоводы, ни у кого не завалялся лишний бачок омывайки? естественно, не
  223. Где можно отогреть машину? Замёрзла омывайка! Подделка попалась
  224. Ребята такой вопрос ! Должена ли быть какая то сетка на маслозаборнике насоса?
  225. Народ, есть ли срок годности у моторного масла
  226. Подскажите куда смотреть, иногда появлялась ошибка p2195 (бедная смесь) на
  227. Товарищи возник вопрос, везла мясо с Тверской, пакет лежал за водительским
  228. товарищи! Чем дроссельную заслонку посоветуете чистить?
  229. Чем можно заделать маленькую дырку в бачке
  230. Может кому надо, ориг маздовское осталось масло - пол литра может гр 658)) в
  231. Теперь и наша очередь, юбилей
  232. Эй йоу народ!! Есть у кого на севере грамм 500 оригинального масла на долив до
  233. Есть у кого антифриз на доливку грамм 300 в районе пулкова?))Зелёный на 2
  234. Наконец, _созрел на замену антифриза, от предыдущего хощяина досталась розовая
  235. Всем добрейшего дня, леди и джентельмены нахожусь в поисках шланга омывателя фар
  236. Народ, дублирую ещё раз) масло оригинальное нннннааааада??!!))) на долив,
  237. Ребята. Кто сталкивался с такой проблемой. Загорается датчик давления масла на
  238. Кто знает, есть разница в форсунках омывайки седан/Хэтч
  239. Рио на фучика что ты там мыть собрался, машина ж чистая > ответ
  240. Поделитесь опытом, кто менял топливный фильтр, какой фирмы ставили? Выбираю
  241. Есть омывайка зимняя. До -30. 120р. НЕ ВОНЯЕТ. Сначало себе залил для проверки и
  242. Ребят, интересует ли кого моторное масло из Финляндии? Есть возможность привезти
  243. Сколько масло в МКПП уходит
  244. Кто нибудь заливал такое масло? Подойдёт для мазды
  245. Может нужно кому ? За шоколадку
  246. Ребят подскажите как узнать когда масло лить надо?до какой отметки точнее)за
  247. может кто продает, бачок омывателя стекла, бампер
  248. Привет кто не спит! Может у кого осталась жижа для чистки ДМРВ??