Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 10:49 #1
Аватар для slik
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 421
slik slik вне форума
Новичок
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 421
По умолчанию

Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1, 6-литровый двигатель (105 л.с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя на всем диапазоне оборотов.. Все это делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1, 6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 секунд, развивает максимальную скорость в 182 км/ч и при этом расходует в среднем 7, 2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8, 2 л/100 км. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1, 4 л и дизель объемом 1, 6 л с системой Common Rail. Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки передач. Пятиступенчатая «механика» отличается коротким и четким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50%. Вторая коробка — 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным характером и в то же время стремлением снизить расход топлива. Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.08.2011, 09:00 #2
Аватар для ISpy
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 400
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Новичок
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 400
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

да 2 литра с 4 ступенчатым автоматом и правда быстрей одноклассников.на нажатие газа в пол дергает как надо вплоть до 120 км.ч идет очень хороший разгон.далее до 160 нормально.ну а после все как обычно
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2011, 18:37 #3
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 412
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 412
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

меня больше поразил блок двигателя....т.к. у немцев такая система не прокатила и двигатель долго не жил.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2011, 08:18 #4
Аватар для Евгения Миронова
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 396
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
Евгения Миронова Евгения Миронова вне форума
Новичок
Аватар для Евгения Миронова
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 396
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
По умолчанию

а с этого места по подробней?
Евгения Миронова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2011, 21:20 #5
Аватар для Александр Сидора
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 390
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
Александр Сидора Александр Сидора вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сидора
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 390
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
По умолчанию

ну в период когда только появилась модель BMW E39 а это начало 2003 года...немецкие инженеры решили поэксперементировать и заменить тяжелый чугунный блок на алюминивый..дабы увеличить ее динамику...но оно себя не оправдало..и двигатель долго не ходил...его приходилось перебирать и часто менять гильзы...(это была первая партия, сколько машин выпустилось с таким двигателем нескажу...) вот цитата из статьи в интернете: Россия выбирает чугун На интернет-сайтах и форумах владельцев BMW E39 с завидной регулярностью мелькает слово никасил. Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить момент истины. Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников - заводских гарантий не ждите. На замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Но что потом? Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные шестерки М52. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней шестерке М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на убитый блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро - мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта. С V-образными восьмерками ситуация немного иная. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже знакомым нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия подскажет номер на блоке цилиндров (как и для рядных шестерок), а также визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки. После марта 1997 года все восьмерки выпускались только с алюсиловым покрытием; оно пасует лишь перед откровенным суррогатом. Соответственно, и в запчасти ныне поставляют правильные блоки.
Александр Сидора вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2011, 23:59 #6
Аватар для Grassmester
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 381
Grassmester Grassmester вне форума
Новичок
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 381
По умолчанию

как япошки то ходят тогда? предыдущая машина у меня была лансер x 1 5 на ручке.умер на 120 тысячах км пробега.езда динамичная но без фанатизма.начал жрать масло при чем нормально жрать.блок там тоже алюминиевый.
Grassmester вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2011, 22:33 #7
Аватар для Таисия Осипова
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 429
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
Таисия Осипова Таисия Осипова вне форума
Новичок
Аватар для Таисия Осипова
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 429
Отправить сообщение для Таисия Осипова с помощью ICQ
По умолчанию

продал.купил мазду не нарадуюсь
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Таисия Осипова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2011, 19:48 #8
Аватар для Valera Tsygankov
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 431
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Новичок
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 431
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

машина на самом деле качественней во всем на порядок.
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2011, 08:22 #9
Аватар для Сергей Баклыков
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 419
Сергей Баклыков Сергей Баклыков вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Баклыков
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 419
По умолчанию

насколько я наслышан проблеммы с двигателем у Mazdы 1.6 начинаются на 250 тысячах....на двушке думаю чуть поболее, и как ты написал сам все зависит от езды..+ технологии и там и там разные...Япошки облегчают по полной машину...думаю о шумке нечего говорить....добиваясь при этом наилучшей динамики, у немцев же обратное у них все направлено на комфорт...и на большой моторесурс....чем больше объем тем выше ресурс у двигателя...хотя я думаю многие со мной поспорят об этом...сама машина тяжела...и маленькому объему ее не утащить..
Сергей Баклыков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.02.2012, 03:15 #10
Аватар для Truong Nguyen
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 416
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Новичок
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 416
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

в любом случае 120 это очень мало.т.е за 3 года езды машина выглядит очень хорошо а двиг убит.ремонт 1000-1500 баксов это точно.даже не смотря что там полетело при условии что не колпачки какие нибудь
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья, помогите советом! Знакомый хочет взять Mazda 3 2010 г. Двигатель 1.6 все Юлия Novoselova Свободное общение 14 25.02.2019 17:36
загорелась лампочка АТ на mazda 3 двигатель 1.6!!! Что может быть Алик Шангареев Двигатель и его системы 9 19.02.2019 20:07
Друзья! Продаю двигатель на Mazda 3 2.0 sport 2008 года Седан! Пробег 80 000 км, Антон Былинкин Двигатель и его системы 14 05.02.2019 18:01
Какое масло лучше заливать в двигатель Mazda original oil ultra 5w-30, что Татьяна Афросина Двигатель и его системы 9 04.01.2019 21:30
где и у кого можно купить контрактный двигатель rf5c Mazda Дарья Фомичёва Двигатель и его системы 2 30.11.2018 14:47


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019