Mazda 3 Клуб

Вернуться   Mazda 3 Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 00:05   #1
Новичок
 
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

недавно купил 3 механику..немогу понять то ли сцепление ху.., то ли на самом деле такие большие обороты при невысокой скорости..подскажите, у кого сколько при 100км ч на 4 и 5 передаче))заранее спасибо..


__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Mystic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 01:11   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня АКПП))) А какие обороты у тебя выдает?
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 09:05   #3
Новичок
 
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 31
По умолчанию

я на 100 уже 6 включаю))
Aonir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:01   #4
Новичок
 
Аватар для Роберт Фатхуллин
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Механика бывает 1.6 2.0 2.3 - какая именно? Потому что я сейчас сам занимаюсь этим, пока грешу на сцепление.... У меня 2.0 150 так 100км ч я могу ехать как на 2 передаче - почти 6500 на 3 передаче - в районе 4500 - 5000 и эконом режим 4 пер. - 3500 - 4000 5 пер. - от 2500 - 3000 И все это у меня было - когда все в поряде...
Роберт Фатхуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:38   #5
Новичок
 
Аватар для ruxlik
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 33
По умолчанию

у меня 1.6 объём
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
ruxlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 07:08   #6
Новичок
 
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 44
По умолчанию

меня тоже смущали высокие обороты 1.6 (5 ступ), на 4 пер. 4-4 с лишним тыс., а на 120 км/ч разница между 4 и 5 всего 500 оборотов, в сервисе сказали, что это нормально. Да и не один сервис-мен говорил, что двигатель работает хорошо(на тот момент в машинах не понимала ВООБЩЕ НИЧЕГО, опиралась только на то, что в машинах с аналогичным литражом у знакомых обороты ниже). С тех пор эта заморочка ушла из головы)
__________________
Кто везде, тот нигде
Watman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:02   #7
Новичок
 
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

надо тоже проверить, как то раньше не заворачивался...хотя точно помню на 100 км/ч уже на 3 еду...с оборотами около 4, 5-5 ...
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:35   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Наговицын
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

попробуй на 3 передачи ехать примерно 60км ч а затем нажми гашетку в пол, если обороты будут буксовать(т.е. обороты поднимаются а ускорение практически нулевое) то сцеплению настал конец, если нет - то проверяй инжектор и все что связано с подачей и обработкой топлива...
Роман Наговицын вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 15:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Ребят а в идеале на 1.6 на 2-ой передаче при скажем 5, 5-6 тыс, сколько км/ч должно быть??
KINOTRAFF.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 16:51   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Такая же беда, после покупки смушали эти высокие обороты. Но как выяснилось это нормально.. 1.6. механика. 100 км ч 3 тыс. об мин (5 передача). 120 км ч 3.7 тыс. об мин. 5 перед. Екатерина: мне объяснил один человек эту разнецу. И с ДВС у тебя все впорядке, как и у меня как и у большенства... Проктически одинаковые передаточные числа в кпп.И ДВС так сказать за 100 л.с. (105) грубо говоря он почти относется к разряду малолитражек, только у них это число лошадей обычно не доходит до сотни.. Допустим: Ты едишь 100 км ч 5 ступ. по трассе и тебе вдруг нужно быстро обогнать машину, ты как правило скидываешь на ступень ниже передачу, и эта разница идет лишь в 500-700 об. мин.но серьезного ускорения ты от этого не увидешь, ну немного быстрее но не намного, но это служит на сохранение кпп и более лучшей отдаче на педаль газа. Т.К. на 4 пер. и будет в районе 4000 тыс. об. мин. а у этих двс с 3500- 5000 об.мин двс выдает наибольшее ньютон крутяшего момента. свыше 5000 тыс. двс почти можно не крутить он в меньшую половину даст мошьности. потому что он на пределе..
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в момент старта у машины низкие обороты.подскажите кто сталкивался? also Двигатель и его системы 16 05.05.2013 00:00
У кого какие обороты Двигателя. Profraskruka.ru Двигатель и его системы 20 25.04.2013 19:42
падают обороты мазда 3 2007г Домашний Вездеход Двигатель и его системы 4 01.01.2013 07:19
прыгают обороты Ильнур Рахимов Двигатель и его системы 8 31.08.2012 04:12
обороты Андрей Вечеринский Двигатель и его системы 4 02.03.2012 05:45


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot